Финансовая отчетность предприятия ОАО "Трест "Шахтоспецстрой"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 19:46, реферат

Краткое описание

Цель работы: изучить и освоить методику составления стратегической карты производственного предприятия.
Задачи:
- изучить учебную литературу по вопросу «роль и значение стратегического менеджмента» и «виды стратегий и их характеристика»;
- описать действующую стратегию ОАО "Трест "Шахтспецстрой";

Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты стратегического планирования
1.1 Виды стратегий и их характеристика
1.2 Понятие, структура и содержание стратегической карты
2. Построение стратегических карт и их роль в анализе предприятия ОАО "Трест "Шахтоспецстрой"
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО "Трест "Шахтоспецстрой"
2.2 Описание действующей стратегии организации
2.3 SWOT- анализ предприятия матрица ОАО «Трест Шахтспецст-рой»
3. Разработка стратегической карты предприятия
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик.doc

— 155.00 Кб (Скачать файл)

 ОАО «Трест Шахтспецстрой» реализует стратегию роста, основанную на совершенствовании и модернизации производства, а также расширения номенклатуры выпускаемой продукции, работ, услуг. Это позволить повысить качество и освоить новые рынки сбыта продукции.

Таким образом, стратегический менеджмент и стратегическое управление деятельности ОАО «Трест Шахтспецстрой» необходимы в любой сфере хозяйственной деятельности.  Вместе с тем, здесь еще имеется множество проблем и существенных недостатков, требующих  скорейшего разрешения, что, в свою очередь, позволит российской экономике достичь стабилизации и поступательного развития.

 

Список  использованной литературы

 

1. Ассэль Генри.  Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 804 с.

2. Басовский  Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 219 с.

3. Березин И.С.  Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2009. – 416 с.

4. Вершигора  Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 283 с.

5. Гилберт А.  Черчилль. Маркетинговые исследования. – Спб.: Питер, 2010. – 752 с.

6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2012. – 416 с.

7. Дурович А.П.  Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2011. – 464 с.

8. Зайцев Н.П. Краткий словарь экономиста. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 224 с.

9. Зельдович  Б.З. Менеджмент. – М.: Экзамен, 2012. – 576 с.

10. Каптуревский  Ю.Н. Менеджмнт и маркетинг. – Сбп.: Питер, 2011. – 400 с.

11. Котлер Ф.  Маркетинг менеджмент. – Спб.: Питер  Ком, 2011. – 896 с.

12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг  В. Основы маркетинга: Пер. с  англ. – 2-е европ. Изд. –  К.; М.;Спб.: Издат. Дом Вильямс, 2011. – 105с.

13. Куприенко Н.В., Павлов Н.В., Пономарев Ю.Г. Маркетинговые исследования. Спб.: Питер, 2012. – 265 с.

14. Мешков А.А., Мусатов Б.В., Соловьев Б.А., Маркетинг.  – М.: ИНФРА-М, 2010. – 336 с.

15. Мотышина М.С.  Методы и модели маркетинговых  исследований. – Спб., 2008. – 374 с.

16. Ричард Отт.  Создавая спрос. Эффективные советы  и рекомендации по маркетингу  ваших товаров и услуг/Перевод  с англ. – М.: Информационно-издательский  дом «Филинъ», 2008. – 320с.

17. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – Спб: Питер, 2010. – 320 с.

18. Стратегический  менеджмент. // Под редакцией А.Н.  Петрова. Спб: Питер. 2010. – 174 с.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      


Информация о работе Финансовая отчетность предприятия ОАО "Трест "Шахтоспецстрой"