Отчет по производственно – технологической практике в ОАО «Газпром нефтехим Салават»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июля 2013 в 13:28, отчет по практике

Краткое описание

Место прохождения практики ОАО «Газпром нефтехим Салават», в планово-экономическом управлении, отдел экономического анализа и отчетности. Срок практики с 25.06.2012 по 22.07.2012.
Задачами на практику от руководителя со стороны университета были:
1. Пройти инструктаж по технике безопасности;
2. Составить технико–экономическую характеристику предприятия;
3. Составить характеристику подразделения, в котором проходили практику;
4. Дать характеристику ИТ, которые применяются на подразделении;
5. Описать какой – либо бизнес – процесс или задачу.

Содержание

1. Введение. 3
2. Правила техники безопасности на предприятии. 4
3. Технико-экономической характеристика предприятия. 12
3.1. Описание видов деятельности. 12
3.2 Описание организационной структуры предприятия 13
3.3 Описание основной продукции. 13
4.Характеристика подразделения. 15
4.1 Цель функционирования подразделения его основные задачи и функции. 15
4.2 Организационная структура подразделения. 16
5. Характеристика ИТ, применяемых на предприятии (подразделении). 17
5. Описание задачи (бизнес-процесса). 18
5.1. Подготовка отчетов для статистики – бизнес процесс. 18
6. Описание бизнес-процесса. 33
Заключение. 38

Вложенные файлы: 1 файл

Otchet (1).docx

— 1.07 Мб (Скачать файл)

В разделе 3 в строке 6 оценивается уровень и тенденции изменения в организации запасов сырья и материалов в натуральном выражении в обследуемом периоде, что может свидетельствовать о потенциальных возможностях развития производства.

В разделе 4 в строке 1 оценивается уровень использования организацией производственных мощностей в обследуемом периоде (примерно, в % от их общего объема).

В разделе 5 в строке 1 оценивается уровень обеспеченности организации в обследуемом периоде производственными мощностями относительно ожидаемого спроса на ближайшие 6 месяцев, что характеризует как перспективы спроса, так и возможности его удовлетворения. При этом используются следующие градации: “более чем достаточно”, “достаточно” и “недостаточно”.

В разделе 6 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде цен на сырье и материалы, а также на реализуемую продукцию с целью получения дополнительной информации об инфляционных ожиданиях предпринимателей.

В разделе 7 в строке 1, 2, 3 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде финансовых средств: собственных, бюджетных, кредитных и заемных, что свидетельствует о возможностях реализации финансовой стратегии организации.

В разделе 7 в строке 4 оценивается тенденция изменения в обследуемом периоде прибыли организации, характеризующей конечный результат производственно-финансовой деятельности.

В разделе 8 в строке 1 оценивается общая экономическая ситуация в организации и тенденции ее изменения в обследуемом периоде, учитывая сформировавшийся спрос, масштабы производства, обеспеченность финансовыми ресурсами, прибыльность деятельности, конкурентную позицию.

В разделе 9 указываются внутренние и внешние факторы, отрицательно влияющие на развитие производственной деятельности организации. При заполнении данного раздела желательно отметить наиболее существенные, по мнению руководителя (менеджера) организации, факторы.

В разделе 10  Руководитель (менеджер) отмечает знаком «Х» высказывания, с которыми согласен.

В разделе 10  по строке 1 ставится отметка, если по мнению опрашиваемого респондента (руководителя (менеджера) хозяйствующего субъекта) за отчетный период на рынке соответствующего товара (услуги) масштаб использования ненадлежащей рекламы уменьшился.

Ненадлежащая  реклама – это недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством  Российской Федерации.

В разделе 10 по строке 2 ставится отметка, если по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта за отчетный период на соответствующем рынке (рынках) случаев недобросовестной конкуренции стало меньше.

Недобросовестная  конкуренция включает в себя:

  • распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;
  • введение в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и количества товара или его изготовителей;
  • некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;
  • продажу, обмен или иное введение в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации товара, выполнения работ, услуг;
  • незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.

В разделе 10  по строке 3 ставится отметка, если по мнению хозяйствующего субъекта в соответствующем регионе (районе) за отчетный период стало меньше антиконкурентных действий органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных, осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления, органов или организаций).

Антиконкурентные действия органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления органов или организаций) - это нормативно-правовые акты и (или) действия (бездействие), которые имеют (либо могут иметь) своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции.

Теоретически, органы власти могут осуществлять следующие  антиконкурентные действия:

- вводить  ограничения на создание новых  хозяйствующих субъектов в какой-либо  сфере деятельности, а также устанавливать  запреты на осуществление отдельных  видов деятельности или производство  определенных видов товаров;

- необоснованно  препятствовать осуществлению деятельности  хозяйствующих субъектов в какой-либо  сфере;

- устанавливать  запреты на свободное перемещение  товаров из одного региона  (района) в другой;

- каким-либо  иным образом ограничивать права  хозяйствующих субъектов на продажу  (приобретение, покупку, обмен) товаров,  работ, услуг;

- давать  хозяйствующим субъектам указания  о первоочередной поставке товаров  (выполнении работ, оказании услуг)  определенному кругу покупателей  (заказчиков) или о приоритетном  заключении договоров;

- устанавливать  ограничения для  покупателей  товаров (работ, услуг) по выбору  хозяйствующих субъектов, которые  их производят (выполняют, предоставляют).

В разделе 10  по строке 4 ставится отметка, если по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта на соответствующем рынке (рынках) за отчетный период состояние конкурентной среды улучшилось.

Под конкуренцией понимается состязательность хозяйствующих  субъектов, когда их самостоятельные  действия эффективно ограничивают возможность  каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров  на соответствующем товарном рынке.

При отсутствии конкуренции один или более хозяйствующих  субъектов имеют возможность  воздействовать на обращение товаров, работ, услуг:

- воздействовать  на уровень и динамику цен, 

- создавать  условия доступа (препятствия  доступу) на рынок других хозяйствующих  субъектов, 

- определять  условия обмена, потребления, приобретения, производства, реализации товаров,  работ, услуг, 

- разделять,  вместе с другими хозяйствующими  субъектами, рынок по территориальному  принципу, по объему продаж или  покупок, по ассортименту реализуемых  товаров либо по кругу продавцов  или покупателей (заказчиков);

- устанавливать условия членства (участия) в профессиональных и иных объединениях (ассоциациях производителей).

В разделе 10  по строке 5 ставится отметка, если по мнению хозяйствующего субъекта за отчетный период возросла доступность услуг субъектов естественных монополий.

 

Форма №1 –  автобензин.

Форму 1 –  автобензин Сведения о производстве нефтепродуктов сдают в территориальный  орган Росстата все юридические  лица (кроме субъектов малого предпринимательства), осуществляющие производство автомобильных  бензинов и дизельных топлив.

Указанная статистическая форма предоставляется в целом  по юридическому лицу (включая обособленные подразделения, в том числе расположенные  на территории других субъектов Российской Федерации) в территориальный орган  Росстата по месту своего нахождения.

В случае, когда  юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма  предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.

Форма 1-автобензин утверждена Приказом Росстата от 23.09.2008 N 235.

Руководитель  юридического лица назначает должностных  лиц, уполномоченных предоставлять  статистическую информацию от имени  юридического лица.

В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными  в установленном порядке, а затем  в скобках - краткое наименование.

По строке "Почтовый адрес" указывается  наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес  не совпадает с юридическим, то указывается  также фактический почтовый адрес.

Юридическое лицо проставляет в кодовой части  формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

В данные об объемах производства автомобильного бензина и дизельного топлива  включается вся продукция, выработанная как из собственного, так и из давальческого сырья, а также произведенная на сданных в аренду установках.

Потребители услуг естественных монополий –  хозяйствующие субъекты, потребляющие электро- и теплоэнергию, газ, нефть по нефтепроводам, пользующиеся услугами фиксированной телефонной и почтовой связи, услугами железнодорожного транспорта, аэропортов, портов и транспортных терминалов. Практически любой хозяйствующий субъект является потребителем (товаров) услуг, производимых субъектами естественных монополий.

Под доступностью понимается отсутствие дискриминации  при подключении к инфраструктуре естественных монополий, отсутствие случаев  отказа от заключения договора с отдельными потребителями, отказа в поставке товара (услуги) субъектом естественной монополии.

Форма №1 –  натура.

1. Форму федерального  статистического наблюдения № 1-натура «Сведения о производстве и отгрузке продукции» предоставляют юридические лица всех форм собственности - коммерческие организации, а также некоммерческие организации, производящие товары для реализации другим юридическим и физическим лицам (кроме субъектов малого предпринимательства), осуществляющие производство продукции  добывающих, обрабатывающих производств, производство и распределение электроэнергии, газа и воды, лесозаготовки, а также рыболовство.

2. Юридическое  лицо заполняет настоящую форму  и предоставляет ее в территориальный  орган Росстата по месту своего  нахождения.

При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.

Обособленное  подразделение организации –  любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту или  с места нахождения которого осуществляется хозяйственная деятельность на оборудованных стационарных рабочих местах.

Признание обособленного  подразделения организации таковым  производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в  учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение.

Заполненные формы предоставляются юридическим  лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному  подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений). В случае, когда юридическое  лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту  своего нахождения, форма предоставляется  по месту фактического осуществления  им деятельности.

Руководитель  юридического лица назначает должностных  лиц, уполномоченных предоставлять  статистическую информацию от имени  юридического лица.

В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными  в установленном порядке, а затем  в скобках – краткое ее наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению  юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и  юридического лица, к которому оно  относится.

По строке «Почтовый адрес» указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический  адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает  с юридическим, то указывается также  фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.

Юридическое лицо проставляет в кодовой части  формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

Информация о работе Отчет по производственно – технологической практике в ОАО «Газпром нефтехим Салават»