Анализ производства и реализации продукции (На примере ЗАО «Молкомбинат Адыгейский»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 21:56, курсовая работа

Краткое описание

В работе в качестве объекта исследования выступает ЗАО Молкомбинат «Адыгейский», на примере которого анализируется бухгалтерского учета операций, связанных выпуском и продажей готовой продукции. Цель работы ¾ объективная оценка динамики производства и реализации продукции за рассматриваемый период и факторов, оказавших влияние на нее. Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
¾ анализ динамики выпуска и продажи;
¾ анализ ассортимента и структуры продукции;
¾ анализ качества продукции на предприятии;
¾ анализ ритмичности работы предприятия;
¾ анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………..……………………………….………….…….....3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ………………...……………………………………………......5
1.1 Понятие, оценка и учет выпуска готовой продукции.…………….……....5
1.2. Учет реализации готовой продукции …....................................................13
1.3. Анализ выпуска и реализации готовой продукции…...……………........18
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ЗАО МОЛКОМБИНАТ «АДЫГЕЙСКИЙ» …….…………………………...23
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ………..………...…23
2.2. Экспресс-анализ финансового положения и эффективности деятельности ЗАО Молкомбинат «Адыгейский»............................................26
2.3. Анализ производства и реализации продукции ……….……………......31
2.4. Выводы и предложения по улучшению финансового состояния
предприятия ……………………………………………………………..…......39
Заключение…………………………………………….….……………….......41
Список использованных ИСТОЧНИКОВ……………………….…

Вложенные файлы: 5 файлов

5 ПРАКТИКА.docx

— 78.89 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

3 ВВЕДЕНИЕ.docx

— 20.27 Кб (Скачать файл)

ВВЕДЕНИЕ

Особенность функционирования современных предприятий независимо  от форм собственности и хозяйствования ¾ постоянно меняющаяся экономическая ситуация, обусловленная такими факторами как, конкуренция, инфляция, нововведения в бухгалтерском учете и законодательстве, колебание спроса на материальные и энергетические ресурсы и другие. Перед руководителями предприятий постоянно встают вопросы, ответы на которые могут быть найдены в процессе анализа.

В данной работе проводится анализ выпуска и реализации готовой  продукции. Для успешного выполнения бухгалтерией своих учетных задач, связанных с готовой продукцией, необходима ритмичная работа предприятия, правильная организация складского хозяйства, своевременное оформление хозяйственных операций. Актуальность и значимость рассмотрения проблемы учета выпуска и продажи готовой продукции заключается в том, что результатом деятельности любого производственного предприятия или организации является выпуск готовой продукции, выполнение работ и предоставление услуг.

Объем выпуска и продажи  готовой продукции является основным показателем, характеризующим деятельность предприятия. Объем продаж крайне важен для установления различных нормированных статей затрат, например, таких как расходы на рекламу, представительные расходы, а также для исчисления целого ряда налогов. По своему экономическому содержанию объем проданной продукции характеризует конечный финансовый результат работы  предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка. В настоящих условиях основное значение придается объему продаж продукции как важнейшему экономическому показателю работы, определяющему эффективность, целесообразность и стабильность.  Продажи могут осуществляться либо оптом за наличные и безналичные расчет, либо путем розничных продаж через сеть собственных магазинов за наличный расчет.

Таким образом, процесс продажи  завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять свои обязательства перед кредиторами и возмещать различные производственные затраты.

В работе в качестве объекта  исследования выступает ЗАО Молкомбинат «Адыгейский», на примере которого анализируется бухгалтерского учета операций, связанных  выпуском и продажей готовой продукции. Цель работы ¾ объективная оценка динамики производства и реализации продукции за рассматриваемый период и факторов, оказавших влияние на нее. Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:

¾ анализ динамики выпуска и продажи;

¾ анализ ассортимента и структуры продукции;

¾ анализ качества продукции на предприятии;

¾ анализ ритмичности работы предприятия;

¾ анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции;

Работа базировалась на изучении и анализе законодательных и  нормативно-справочных документов и других материалов. Также источниками информации для проверки состояния учета выпуска готовой продукции и ее реализации послужили карточки складского учета готовой продукции, договоры на поставку продукции, счет-фактуры, накладные, бухгалтерская и статистическая отчетность и другие документы организации.

 


2 Оглавление.docx

— 16.98 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

1Титульный.docx

— 17.62 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Анализ производства и реализации продукции (На примере ЗАО «Молкомбинат Адыгейский»)