Социальная активность граждан в избирательных кампаниях (на примере конкретного населенного пункта и двух избирательных кампаний)».

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 12:22, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является изучение социальной активности граждан в избирательных компаниях (на примере конкретного населенного пункта и двух избирательных компаний).
Для раскрытия поставленной цели требуется решение следующих задач:
изучение понятий социальной активности
социальная активность граждан в избирательных кампаниях
анализ социальной активности граждан на примере конкретного населенного пункта

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…….3
Глава I. Понятий социальной активности граждан в избирательных кампаниях.
1.1Понятие социальной активности граждан…………………………………….5
1.2 Социальная активность граждан в выборах президента России…………..8
1.3 Анализ результатов президентских выборов……………………………….10
Глава II. анализ социальной активности граждан на примере конкретного населенного пункта
2.1.Выборы мэра в городе Тольятти………………………………….…………13
2.2 Предвыборные баталии кандидатов в мэры……………………………….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…………………………………20

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Социальная активность граждан.docx

— 52.63 Кб (Скачать файл)

Перед вторым туром содержание агитматериалов стало более откровенным: появились билборды с призывом «Выбирай, Тольятти: свет или проклятье». На одной  стороне изображения, залитой светом, помещена фотография городского православного  собора, а на другой, темной и мрачной, – фотография церкви евангельских христиан-баптистов в приднестровских  Бендерах, над которой мрачно кружит коршун. Почтовые ящики горожан, как  пишут местные блогеры, заполнили  красочно отпечатанные брошюры, предупреждающие  об опасности, исходящей от «сектантов». На обложке было помещено фото кандидата-протестанта.

Впрочем, нагнетание страстей вокруг религиозной принадлежности Андреева не принесло плодов. На общей  волне неприятия «Единой России»  Андреев, активно эксплуатировавший  образ оппозиционера с призывами  голосовать за него «против жуликов  и воров» и белыми ленточками с  его фамилией, получил 56,94% голосов  избирателей против 40,06% у кандидата-единоросса Александра Шахова, хотя еще в первом туре они набрали соответственно по 32,31% и 36,49%. Тольяттинским политтехнологам  не удалось в миниатюре повторить  американскую схему, когда соперники  по праймериз в Республиканской  партии США используют вероисповедание  соперников как аргумент против их избрания8.

 

 

Заключение

Совсем еще недавно  политикой почти никто не интересовался. Но в последнее время все резко  изменилось: люди стали ходить на митинги, телевидение штамповать политические или околополитические ток - шоу. Невольно задаешься вопросом, что кардинально изменилось? Почему у людей возник пылкий интерес к политике? На ум приходит несколько теорий этого "феномена".

Людей перестала устраивать существующая власть. Нашелся один человек, который не побоялся высказать  свое недовольство властью, эту идею подхватил другой, затем третий, пятый и так далее - отсюда митинги и протесты. Оппозиция почувствовала свою силу - начала проявлять давно ожидаемый от нее напор и противостояние правящей партии власти. То есть, по сути, сработал "стадный" инстинкт.

А может  - это мода. Сейчас модно стало обсуждать политику, быть, так сказать, на гребне волны. По большинству каналов показывают политические передачи, куда приходят медийные лица и все обсуждают происходящие события политической направленности, показывая как хорошо они разбираются в политике, насколько они умны и образованны.

Дмитрий Анатольевич активно  пропагандировал свой сайт, страничку  в твиттере. Тем самым каждый мог  почувствовать мнимую причастность к власти, и интерес к политике постепенно повышался. Ведь интерес  мы проявляем активнее к тому, к  чему имеем отношение. 
Очень интересно по какой причине мы стали активно интересоваться политической ситуацией в стране? Ведь это не первые выборы президента, но мы впервые так политически активны.

Хочется надеется, что мы и дальше будем не сторонние наблюдатели, а будем  активно проявлять свою гражданскую позицию и социальную активность, может тогда, что ни будь будет меняться в нашей стране, и правительство обратит внимание на нужды простого народа.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. [Электронный ресурс]:  http://psyera.ru/socialnaya-aktivnost-649.htm

2. [Электронный ресурс]: http://top.rbc.ru/story/623539.shtml/page23

3. Коммерсантъ (Самара), №45 (4827), 15.03.2012 [Электронный ресурс]: http://top.rbc.ru/society/11/03/2012/641225.shtml

4. ВЦИОМ Пресс-выпуск №1981 [Электронный ресурс]: http://old.wciom.ru/arkhiv/tematicheskii-arkhiv/item/single/112616.html

5. Кулешова И. Н. Политическая активность граждан: теория и практика прогнозирования / И. Н. Кулешова, В. К. Минников // Без темы. – 2007. – № 3(5). – С. 60-67.

6. Журнал Forbes от 19 марта 2012г. [Электронный ресурс]:  http://www.forbes.com/sites/markadomanis/2012/03/19/united-russia-loses-yet-another-election/

7. [Электронный ресурс]:   http://www.religiopolis.org/publications/4340-boevoe-kreschenie.html

8.[Электронный ресурс]:  http://www.gazeta.ru/politics/2012/03/19_a_4096781.shtml

1[Электронный ресурс]: http://psyera.ru/socialnaya-aktivnost-649.htm

2 [Электронный ресурс]: http://top.rbc.ru/story/623539.shtml/page23

3 Коммерсантъ (Самара), №45 (4827), 15.03.2012 [Электронный ресурс]: http://top.rbc.ru/society/11/03/2012/641225.shtml

4 ВЦИОМ Пресс-выпуск №1981 [Электронный ресурс]: http://old.wciom.ru/arkhiv/tematicheskii-arkhiv/item/single/112616.html

5 Кулешова И. Н. Политическая активность граждан: теория и практика прогнозирования / И. Н. Кулешова, В. К. Минников // Без темы. – 2007. – № 3(5). – С. 60-67.

6[Электронный ресурс]:   http://www.gazeta.ru/politics/2012/03/19_a_4096781.shtml

7 Журнал Forbes от 19 марта 2012г. [Электронный ресурс]:  http://www.forbes.com/sites/markadomanis/2012/03/19/united-russia-loses-yet-another-election/

8 [Электронный ресурс]:   http://www.religiopolis.org/publications/4340-boevoe-kreschenie.html

 


Информация о работе Социальная активность граждан в избирательных кампаниях (на примере конкретного населенного пункта и двух избирательных кампаний)».