Разработка и проектирование БД Аэропорт

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 00:40, курсовая работа

Краткое описание

Одним из лидеров по производству сетевого оборудования является компания CISCO Systems Incorporated. Устройства фирмы CISCO являются весьма надежным оборудованием и по удобству конфигурирования превосходят своих конкурентов, более 80% интернет-сетей по всему миру построены на оборудовании CISCO.
Проблеме организации процессов управления и мониторинга сетями, построенными на оборудовании CISCO, и посвящён данный курсовой проект. В качестве «живого» примера будет рассматриваться корпоративная сеть а/о «АВТОВАЗ».

Вложенные файлы: 1 файл

Пример_Диплом_Сети.doc

— 1.95 Мб (Скачать файл)

Интеллект объединенной сети определяется ее операционной системой. Сетевое  оборудование неизбежно меняется каждые несколько лет, появляются процессоры, коммутаторы и устройства памяти нового поколения. Но программное обеспечение объединенной сети - это связующее звено, которое объединяет обособленные сети и обеспечит масштабируемый путь перехода на новые технологии, когда это станет необходимо.

Корпорации вкладывают средства в  сетевые операционные системы для  ЛВС, которые развиваются по мере появления новых приложений и  оборудования. Операционная система Cisco IOS - это стратегическое вложение капитала, позволяющее организациям обезопасить будущее своих объединенных сетей. IOS поддерживает непрерывно происходящие изменения и неминуемый переход на новые технологии за счет своей способности объединять в единое целое все развивающиеся классы сетевых платформ - в том числе маршрутизаторов, АТМ коммутаторов, коммутаторов локальных (ЛВС) и глобальных (ГВС) вычислительных сетей, серверов файлов, интеллектуальных концентраторов, персональных компьютеров и других устройств, которые играют стратегическую роль в объединенной сети организации. IOS повышает мощь сетевых платформ, выпускаемых фирмой Cisco и ее партнерами, которые встраивают IOS в свои продукты, и позволяет компаниям строить и совершенствовать единую, целостную, экономически эффективную инфраструктуру информационных систем.

Сегодняшние разнообразные объединенные сети корпораций обычно состоят из четырех обособленных секторов, каждый из которых имеет свою конкретную задачу:

  • Сектор верхнего уровня объединенной сети обеспечивает широкие, надежные глобальные соединения между пунктами, разбросанными по всему миру, и основная его задача сводится к обеспечению экономичного и эффективного использования ресурсов ГВС.
  • Сектор рабочих групп предоставляет группам конечных пользователей масштабируемую полосу пропускания, которая способна удовлетворить возрастающие запросы приложений.
  • Сектор удаленного доступа предоставляет удаленным пунктам, сотрудникам, работающим на дому и соединяющимся с офисом по линиям связи, а также мобильным пользователям экономичные, удобные в использовании решения по установлению соединений.
  • Сектор взаимодействия с IBM-системами сокращает расходы и обеспечивает безопасный путь перехода для приложений сетей с архитектурой IBM SNA.

Cisco IOS связывает воедино потребности  всех этих секторов межсетевого  взаимодействия и создает единую, унифицированную инфраструктуру, которая обеспечивает меньшие издержки, более высокую доступность приложений и усовершенствованное управление объединенной сетью.

Если говорить о поддержке приложений, то количество стандартных физических и логических протокольных интерфейсов, с которыми может взаимодействовать Cisco IOS, больше, чем может предложить любой другой поставщик решений для объединенных сетей. Никакая другая архитектура объединенных сетей не может сравниться с IOS по широте поддерживаемых протоколов - от витых пар до оптического волокна, от ЛВС до кампуса и ГВС, от UNIX до Novell NetWare и IBM SNA.

Такие стратегические функции IOS, как  фильтрация маршрутов и преобразование информации о маршрутизации, позволяют  экономно использовать сетевые ресурсы, предотвращая широковещательную доставку данных на узлы, которым эти данные не требуются. Функции организации очереди передаваемых данных по приоритетам и организации очереди по усмотрению администратора позволяют присваивать приоритеты для особо важных сеансов, когда сетевая полоса пропускания насыщена. Выравнивание нагрузки использует все доступные пути в объединенной сети, обеспечивая постоянное наличие необходимой полосы пропускания и повышая производительность коммуникаций. IOS также позволяет эффективно масштабировать сетевые приложения, которые требуют алгоритмов прозрачных мостовых соединений или мостовых соединений с маршрутизацией от источника.

Cisco IOS предлагает целый арсенал возможностей управления и обеспечения безопасности, разработанных для удовлетворения запросов современных больших, сложных объединенных сетей. Встроенные средства управления упрощают работу администратора и сокращают время, необходимое для выявления и локализации проблем. Автоматически выполняемые операции сокращают число задач, которые нужно выполнять вручную, и делают возможным управление большими, географически разбросанными объединенными сетями силами небольшой команды экспертов, располагающимися на центральном пункте.

IOS предлагает несколько особо важных управляющих особенностей, которые встраиваются в каждый маршрутизатор Cisco. Это средства конфигурирования, которые сокращают расходы на инсталляцию, модернизацию и изменение конфигурации маршрутизаторов, а также средства всестороннего мониторинга и диагностики. Кроме того, IOS предоставляет ценную информацию и возможности для приложений управления маршрутизаторами, разработанных фирмой Cisco и ее партнерами. Приложения Cisco, носящие название CiscoWorks, предлагают администраторам большой комплект операционных, конструкторских и управляющих программ, которые повышают производительность и сокращают расходы.

Управляющие возможности IOS сочетаются с ее способностью обеспечить безопасность. Сегодня ни одна организация не может  игнорировать необходимость защищать ценную информацию и приложения, выполняемые в объединенной сети. В состав Cisco IOS включен комплект разнообразных инструментов для разделения ресурсов и запрета доступа к особо важным или конфиденциальным данным или процессам. Разнообразные фильтры не позволяют пользователям знать, какие есть еще другие пользователи или ресурсы в сети. Зашифрованные пароли, процедура аутентификации абонента при поступлении вызова от него, многоуровневая система разрешений на изменение конфигурации, а также функции учета и регистрации обеспечивают защиту от попыток несанкционированного доступа и защиту информации о самих таких попытках.

Масштабируемость обеспечивает высокую  степень гибкости, необходимую для  того, чтобы адекватно ответить на все требования современных объединенных сетей, которые диктуются изменениями организаций и их развитием. Масштабируемые протоколы маршрутизации IOS помогают избежать перегрузок каналов связи, преодолеть свойственные протоколам ограничения и обойти многие препятствия, которые могут возникнуть из-за размаха и географической разбросанности объектов объединенной сети. Эти методы, важные в любой сети, становятся особенно существенными в среде взаимодействия с сетями IBM SNA.

IOS также помогает сократить  расходы, уменьшая загрузку сетевой полосы пропускания и процессоров, разгружая серверы и сохраняя ресурсы, а также облегчая выполнение задач конфигурирования систем. Усовершенствованные функции IOS, такие как фильтрация, трансляция и завершение работы протоколов, интеллектуальные широковещательные передачи и адреса-помощники (helper address - адрес, сконфигурированный в интерфейсе, по которому будут передаваться пакеты широковещательной доставки, принятые этим интерфейсом) создают гибкую, масштабируемую инфраструктуру, которая «идет в ногу» с запросами развивающихся сетей.

      1. Качество технической поддержки Cisco Systems

 

Чем больше размер сетей, тем больше возникает проблем. По мере того как  все большее число компаний передает все больший объем критически важных данных по глобальным сетям, растет значимость должного уровня технической поддержки. Хорошая техническая поддержка подразумевает гораздо большее, чем помощь на стадии инсталляции, она обеспечивает спокойную работу и позволяет предотвратить само появление проблем в будущем.

В опросе, проведенном Data Communications International, более 2000 опрошенных оценили уровень технической поддержки оказываемой компанией Cisco Systems, как лучший в сетевой индустрии. Компания Cisco Systems была признана лучшей в четырех из шести номинаций: планирование и дизайн сети, модернизация сети, поддержка в режиме on-line и телефонная поддержка, а также заняла второе место по качеству поддержки на территории заказчика и проверке состояния сети.

Во всем мире существует четыре центра технической поддержки (Сан-Хосе, США; Ралей, США; Сидней, Австралия; Брюссель, Бельгия) осуществляющие круглосуточный режим поддержки пользователей по всему миру. Территория России обслуживается центром технической поддержки Бельгии. Помимо команды высококвалифицированных специалистов, большинство из которых имеет степень CCIE (Cisco Certified Internetworking Expert), каждый центр технической поддержки оснащен всем оборудованием, которое выпускает компания Cisco Systems, а также, необходимым набором средств для моделирования сложных ситуаций, анализа поведения сетей, детального разбора технических проблем.

Расположенная в сети всемирной  паутины (World Wide Web, WWW) служба Cisco Connection Online (CCO) обеспечивает заказчиков, партнеров, поставщиков и сотрудников возможностью легкого доступа к "океану" информации о продуктах, программном обеспечении, документации, технической поддержке, приложениям помощи заказчикам и интерактивному обучению. При более чем миллионе запросов в месяц, ССО является одним из десяти ведущих мест в сети Интернет, посвященных технологическим решениям, по оценкам журнала Interactive Age; кроме того, по оценкам компании Point Communications служба ССО входит в состав пяти процентов наиболее интересных WEB-серверов в сети Интернет.

 

      1. Поддержка заказчиков через CCO

 

Онлайновая поддержка и информирование в реальном времени

 

Стараясь оказать своим заказчикам и партнерам оперативную помощь в критических ситуациях, Cisco предоставляет им доступ к онлайновой службе технической информации, включая доступ к внутренним сервисным базам данных Cisco. По мере укрепления лидирующего положения Cisco и накопления опыта в области сетевых технологий, изменяются и расширяются онлайновые услуги. На сегодняшний день Cisco Connection Online (CCO) является самым полным собранием онлайновых технических ресурсов в отрасли. Эта служба позволяет заказчикам и партнерам самостоятельно определять необходимую информацию и способ ее доставки, что помогает создавать свободный поток информации.

 

Прямой доступ к богатому хранилищу  информации

 

CCO представляет собой лучшую  в отрасли службу онлайновой  поддержки и информирования, которая  работает 24 часа в сутки, 7 дней  в неделю. CCO предоставляет пользователям  богатую и самую свежую информацию. Каждый месяц в ССО добавляются  и обновляются сотни новых документов. Эта служба является практической реализацией философии Cisco, направленной на выход за пределы традиционных для бизнеса ограничений. Она включает:

    • Доступность информации, услуг и поддержки Cisco по требованию для всех заказчиков, партнеров и сотрудников во всем мире.
    • Ускорение реагирования на проблемы.
    • Повышение производительности пользователей.
    • Резкое снижение затрат, связанных с ведением бизнеса. CCO отдает управление процессом в руки заказчиков и партнеров. В результате Cisco становится важнейших фактором их успеха. Так, например, они не только могут пользоваться мощной поисковой системой Cisco для работы с ее базой данных вопросов и ответов, но и вести поиск известных ошибок.

 

Уровни доступа CCO

 

CCO предоставляет пользователям  два уровня доступа:

    1. Гостевой уровень для любого посетителя;
    2. Зарегистрированный доступ для заказчиков, которые приобрели SMARTnet или подписали с Cisco контракт на всестороннее обслуживание, или пользуются спонсорской поддержкой со стороны авторизованного партнера Cisco.

Гости ССО получают доступ к общей  информации о компании и продуктах. Зарегистрированные пользователи получают доступ ко всей информации гостевого  уровня и к дополнительной подробной  информации, а также к современным  онлайновым приложениям и услугам.

 

Функции гостевого доступа

 

Гости получают доступ к следующим  разделам ССО:

    • Контактные представители Cisco во всех странах и календарь событий;
    • Пресс-релизы;
    • "Packet" - журнал пользователей Cisco;
    • Каталог продуктов, брошюры, объявления;
    • Расписания учебных курсов и семинаров;
    • Общая информация об услугах и поддержке;
    • Рынок Cisco и электронные коммерческие агенты.

 

Функции зарегистрированного доступа

 

Зарегистрированные  пользователи получают доступ к следующим  разделам ССО:

    • Вся информация гостевого уровня;
    • Интерактивные пользовательские приложения;
    • Open Forum - мощная поисковая система для базы данных вопросов и ответов;
    • Техническая поддержка (открытие дела, запрос по делу, обновление дела);
    • Средства борьбы с программными ошибками;
    • Bug Navigator - средство поиска известных ошибок;
    • Bug Alert - средство активного предупреждения заказчиков о возможных ошибках и коррекционных модулях;
    • Планировщик обновлений программного обеспечения;
    • Обновления и модернизации версий ПО;
    • Бюллетени о продуктах;
    • Данные о версиях и релизах ПО;
    • Технические советы и рекомендации;
    • Отчеты об известных проблемах и их преодолении;
    • Советы по инсталляции и практические примеры;
    • Информация о продажах для партнеров;
    • Проверка текущего состояния заказов Цены и конфигурации продуктов Cisco.

Информация о работе Разработка и проектирование БД Аэропорт