POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 17:12, курсовая работа

Краткое описание

Вряд ли сегодня нужно объяснять кому- то, что умелая реклама является мощнейшим средством, наращивания объемов продажи продукции предприятия. Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке рекламе в местах продаж и т.д. Реклама непосредственно в точках продаж, или POS-реклама (аббревиатура происходит от английского выражения point of sale).Людей, которые пришли покупать, заинтересовать рассказом о невероятных свойствах ваших товаров куда проще, чем тех, кто расслабляется дома или спешит на работу.

Содержание

Введение 3
Глава 1.Тенденции развития современной рекламы 7
1.1Особенности современного рекламного рынка 7
1.2 Цели,задачи,виды современной рекламы 9
Глава 2.POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж 13
2.1 Понятие рекламы в местах продаж,цели,задачи и виды 13
2.2 POS-материалы,виды,особенности дизайна 15
Глава 3. POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж на
примере компании ООО «Lipton»……….. 19
3.1 Анализ предлагаемого товара или услуги. Направление рекламного воздействия.Особенности целевой аудитории рекламного продукта 19
3.2 Основны цели и задачи рекламного продукта.
Юридические нормы и ограничения по рекламированию 21
3.3 Разработка POS-материалов для компании ООО «Lipton» 23
Заключение 32
Список литературы …………34

Вложенные файлы: 1 файл

POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж.doc

— 213.50 Кб (Скачать файл)


Московский  Гуманитарный  Университет

Колледж

 


 

 

 

 

 

Курсовая работа

По дисциплине: «Компьютерная графика»

На тему: «POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж»

 

 

 

 

 

                                                      Выполнил: студент  4   курса  ,

 группы    Р-402  

      Венцель А.С.                                  

 Руководитель:

                Светлова Я.Е.   

 

 

 

 

 

 

Москва 2010г.

                                                      Содержание

Введение 3

Глава 1.Тенденции развития современной рекламы 7

1.1Особенности современного рекламного рынка 7

1.2 Цели,задачи,виды современной рекламы 9

Глава 2.POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж 13

2.1 Понятие рекламы в местах продаж,цели,задачи и виды 13

2.2 POS-материалы,виды,особенности дизайна 15

Глава 3. POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж на

примере компании ООО «Lipton»……….. 19

3.1 Анализ предлагаемого товара или услуги. Направление рекламного воздействия.Особенности целевой аудитории рекламного продукта 19

3.2 Основны цели и задачи рекламного продукта.

Юридические нормы и ограничения  по рекламированию 21

3.3 Разработка POS-материалов для компании ООО «Lipton» 23

Заключение 32

Список литературы …………34

Приложения …………35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Реклама — это  средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

Ларни М.1

Вряд ли сегодня нужно  объяснять кому- то, что умелая реклама  является мощнейшим средством, наращивания  объемов продажи продукции предприятия. 

Необходимо чтобы на рынке знали  марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке  рекламе в местах продаж и т.д.

Реклама непосредственно в точках продаж, или POS-реклама (аббревиатура происходит от английского выражения point of sale)2.Людей, которые пришли покупать, заинтересовать рассказом о невероятных свойствах ваших товаров куда проще, чем тех, кто расслабляется дома или спешит на работу.

Клиент – это самое важное, что есть у компании, поэтому главной целью компании является, заинтересовать клиента сделать так чтобы он заметил продукцию.

И для этого идеально подходит такой инструмент как POS-материалы.3

Если сравнивать такие  виды рекламных воздействий как наружная реклама, реклама на телевидении, радио, других СМИ с грамотным применением POS-материалов, то окажется, что последний метод выгодно, в разы отличается соотношением эффективность/цена. Этот факт объясняется не только относительно низкой стоимостью данного маркетингового инструмента, но и точным воздействием на целевую аудиторию.

Актуальность  темы: нетрадиционные методы рекламы воспринимаются более позитивно, и многие потребители считают POS-материалы источником получения информации, так как потребители ценят тех, кто уважает их интересы и экономит время.

Еще один из плюсов применения POS материалов в том, что в отличие  от рекламы, они не мешают потребителю, а позволяют ему получить дополнительную информацию, если она необходима, и в то же время не раздражает, как например, телевизионная реклама.

Цель данной курсовой работы - это исследовать POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж.

Исходя из цели, автор поставил следующие задачи:

  1. Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами.
  2. Изучить особенности современного рекламного рынка
  3. Выявить цели и задачи современной рекламы
  4. Изучить особенности рекламы в местах продаж, её цели, задачи и функции.
  5. Исследовать виды POS-материалов, особенности дизайна и оформления
  6. Разработать дизайн POS-материалов для компании ООО «Lipton»

Объект данной курсовой работы - реклама. Предмет- POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж

Степень разработки темы. Данная тема активно изучалась различными авторами, а именно:

  1. Музыкант В.Л. в своей книге «Теория и практика современной рекламы» рассмотрел особенности современной рекламы.
  2. Викентьев И.Л. в книге «Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов» изучил основные приемы привлечения внимания потребителя к продукции.
  3. Артеменко В.Г. в своей книге «Реклама в торговле» описал основные правила рекламы в торговле.

4. Джим Тейлор, Стив Хэтч в своей книге «Волшебство по расчету» рассказывают о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. В этой книге впервые были систематизированы типы коммуникационных идей, на массе примеров было показано их историческое развитие. Также были раскрыты коренные отличия обычных, проходных коммуникационных идей от самых лучших.

5. Брайан Трейси в книге «Эффективные методы продаж» собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает широкому кругу заинтересованных читателей возможность овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции.

Данная тема тесно связана с профессией автора, так как реклама в местах продаж это неотъемлемая часть работы любого рекламного агентства, рынок POS-материалов постоянно развивается, и особенности оформления рекламы в местах продаж крайне важны для рекламного специалиста.

Содержание работы. Данная курсовая работа состоит:

из Введения, где автор рассмотрел актуальность темы данной курсовой работы, определил объект, предмет, цель данной курсовой работы и поставил задачи, показал степень разработанности темы, рассмотрел связь с будущей профессией автора, показал структуру работы.

Двух теоретических  глав:

- первой главы, где автор рассмотрел особенности современного рекламного рынка

- второй главы, где автором рассматриваются особенности понятия рекламы в местах продаж с использование  POS-материалов.

Практической  части- где автор разрабатывает дизайн-макеты POS-материалов для ООО «Lipton»

Заключения, где автор подвел итог проделанной работы,  разработал рекомендации по оформлению POS-материалов и сделал выводы.

Списка использованной литературы, где автор указал печатные и электронные источники, применяемые при написании курсовой работы по данной теме

19 листов приложения, где автор отобразил эскизы, дизайн-макеты, наброски, промежуточные варианты и готовые творческие работы автора по данной теме.

Оформление полиграфии является важной темой для изучения, так как каждый грамотный рекламист должен обладать широкими знаниями и умениями в данной области.4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1.Тенденции  развития современной рекламы

1.1 Особенности современного рекламного рынка

В узком, экономическом  смысле рынок рекламы - это место, где встречаются спрос и предложение на рекламные услуги и где возникает их стоимость.

В широком смысле рынок  рекламы — это социальный институт, призванный обеспечить общественную потребность  в рекламных услугах. Являясь  частью социо-культурной системы, рынок  рекламы  развивается вместе с эволюцией экономических, социальных и культурных реалий.

Поэтому понятие «рынок рекламы» может выступать и как  категория, представляющая  широкую  систему экономических, юридических, социо-культурных отношений, которые возникают и развиваются между субъектами  рынка.5 Важнейшей составляющей в комплексе маркетинговых коммуникаций является реклама.

Причем если в сфере  материальных товаров серьезную  конкуренцию ей как по результативности, так и по величине бюджетных отчислений составляет выставочная и ярмарочная активность, то в сфере образования с рекламой может соперничать только формирование благоприятного общественного мнения, "public relations".

Рекламу в целом отличает от других форм коммуникаций как минимум  три основные черты.

Неличный характер обособляет рекламу от личных контактов; платность - от ряда приемов формирования благоприятного общественного мнения; четкость определения заказчика - от пропаганды, заказчик которой часто бывает скрыт от несведущего глаза.

Реклама сейчас стала  чуть ли не единственным путеводителем потребителя в хитросплетениях ассортимента предлагаемых товаров и услуг.

Поэтому акцент в ней  на эмоции в ущерб информативности  вызывает у адресатов рекламы  скорее досаду, нежели положительные  эмоции.

Cухо поданная информация не дает желаемого эффекта. Сейчас как никогда нужно уметь соблюдать оптимум, баланс в соотношении двух важнейших сторон, аспектов рекламы: информативности и эмоциональности.6

Основными объектами  отечественной рекламы до сих  пор выступают наименование фирмы (логотип), фирменный знак и какое-либо броское высказывание (рекламный слоган).

Отсюда следует, что  многие фирмы используют рекламу  не столько по прямому ее назначению, сколько как инструмент создания имиджа, благоприятного общественного  мнения.

В условиях формирующегося рынка, возникновения все новых и новых его субъектов, причем преимущественно - посреднических звеньев, элементов рыночной инфраструктуры: бирж, банков, торговых домов, различного рода дистрибьюторов и др.

Потребителю такая реклама оказывается чуждой. Удельный вес содержательной информации в транслируемых сообщениях весьма невелик, и реклама практически не приходит на помощь потребителю в решении его проблем рыночного выбора.

Современная реклама  давно вышла на глобальный уровень, а многие из ее носителей (прежде всего электронные средства информации) не знают национальных границ. Это резко подняло планку требований к качеству рекламных сообщений. Многие рекламодатели уже убедились, что низкое качество рекламы означает не просто выброшенные на ветер деньги, но часто ведет еще и прямо к негативному эффекту.

Негативный эффект некачественной рекламы приобретает особенно большие масштабы на рынке.

Рекламное объявление, выполненное  неряшливо, с опечатками - однозначное  свидетельство низкого образовательного и культурного уровня рекламодателя, а это в свою очередь - весомая причина отказа приобретать услуги.

Современная реклама  идет вглубь рынка, влияя на различные  его структурные звенья и уровни, а не только непосредственно на возможных  потребителей.

Она воздействует на объединения  потребителей, на оптовых и розничных  торговцев, даже предлагает товары и  услуги конкурентам.7 Непрофессионально выполненная реклама, адресованная незрелому, формирующемуся рынку, часто бывает агрессивной, выбирает неверный эмоциональный тон.

В отечественной рекламе  до последнего времени нередко встречались  устрашающие характеристики современной  ситуации, прогнозируются неудачи клиентов при обращении к конкурентам, открыто фиксируется низкий уровень  платежеспособности спроса клиентов, которым адресовано сообщение. 8

Все это серьезно принижает  личность клиента, которому предстоит  рыночный выбор, формирует негативное отношение к самой рекламе  и субъектам рынка.

 

1.2 Цели, задачи, виды современной рекламы

Основной целью рекламы является стимулирование продаж рекламируемого товара или услуг. Есть множество теорий того каким образом работает реклама.

Наиболее простая из них называется AIDA (Attention, Interest, Desire and Action) – внимание, интерес, желание  и действие. Цели рекламной деятельности должны быть четко установлены, выражены количественно и определены сроками, что позволит контролировать эффективность рекламных мероприятий.9

Цель рекламы для  рекламодателя — довести информацию до потребителей и добиться их расположения для расширения спроса на услуги. Потребителю реклама позволяет сэкономить время и средства при выяснении заявленных отличительных свойств услуги.

Специалисты отмечают следующие  взаимосвязанные цели у рекламы:

  1. формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге;
  2. формирование потребности в данном товаре, услуге;
  3. формирование благожелательного отношения к фирме;
  4. побуждение потребителя обратиться к данной фирме;
  5. побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы;
  6. стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг;
  7. ускорение товарооборота;
  8. стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем услуг, постоянным клиентом фирмы;
  9. формирование у других фирм образа надежного партнера;
  10. помощь потребителю в выборе товаров и услуг.

Информация о работе POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж