Рефераты по коммуникациям и связи

Технические данные системы передачи ИКМ-480

25 Ноября 2013, реферат

Для организации внутризоновых и магистральных транспортных сетей используется ЦСП ИКМ-480, позволяющая организовать по четырем коаксиальным парам 960 каналов ТЧ или ОЦК. С аппаратурой ЦСП ИКМ-480 работает типовое цифровое каналообразующее оборудование, оборудование вторичного и третичного группообразования.
Малогабаритный коаксиальный кабель типа МКТ-4 в свинцовой и в алюминиевой оболочках, содержащий 4 коаксиальных пары с диаметром внутреннего проводника 1,2 мм и внутренним диаметром внешнего проводника 4,6мм; 5 симметричных пар с медными жилами диаметром 0,7 мм в полиэтиленовой изоляции и одну контрольную медную жилу диаметром 0,7мм.

Техническое обслуживание серверов LAN

30 Октября 2013, курсовая работа

В 1969 году Кеном Томпсоном и Деннисом Ритчи была создана операционная система Unix,на основе которой созданы все современные операционные системы. В том же году были разработаны языки программирования С и Pascal,создан первый микропроцессор и сеть ARPANET.1 января 1970 – начался отсчёт компьютерной эры – у компьютеров кроме математических вычислений, появились новые задачи.
Все задачи разделились на 2 типа: для выполнения которых требуется сеть и для которых нет. Для выполнения 1 типа задач стал требоваться особый тип программного обеспечения. Компьютеры использующие данный тип программного обеспечения стали называются серверами, а не имеющие рабочими станциями.

Технологии беспроводной связи Wi-Fi

27 Марта 2014, курсовая работа

Уже несколько десятилетий люди применяют компьютерные сети для обеспечения связи между персоналом, компьютерами и серверами в компаниях, колледжах и городах. Однако наблюдается тенденция ко все более широкому использованию беспроводных сетей. И действительно, сейчас доступны беспроводные интерфейсы, позволяющие использовать сетевые службы, работать с электронной почтой и просматривать Web-страницы независимо от того, где находится пользователь. Эти беспроводные приложения позволяют людям "расширить" свое рабочее место и получить в результате этого ряд преимуществ. Во время деловых поездок можно, например, отправлять электронные письма в ожидании посадки на самолет в аэропорту. Домовладельцы могут с легкостью использовать общее Internet-соединение для многих ПК и ноутбуков без прокладки кабелей.

Технологии глобальных сетей: ISDN

18 Сентября 2013, контрольная работа

Integrated Services Digital Network (ISDN) (Цифровая Сеть с Интегрированными Услугами) - это общедоступная телефонная сеть, использующая цифровую технологию передачи сигнала, и включающая в себя большой набор цифровых услуг, которые становятся доступными для конечных пользователей. ISDN предполагает оцифровывание телефонной сети для того, чтобы голос, информация, текст, графические изображения, музыка, видеосигналы и другие материальные источники могли быть переданы конечному пользователю по имеющимся телефонным проводам и получены им из одного терминала конечного пользователя.

Технология защиты информации

30 Мая 2013, доклад

Под безопасностью информации понимают защищённость информации и поддержание её в исправном состоянии от случайных или преднамеренных воздействий естественного или искусственного характера способные нанести ущерб владельцам и пользователям информации.
Все виды информационных угроз можно разделить на две большие группы:
отказы и нарушения работоспособности программных и технических средств;
преднамеренные угрозы, заранее планируемые злоумышленниками для нанесения вреда.
Выделяют следующие основные группы причин сбоев и отказов в работе компьютерных систем:

Технология клиент-сервер

02 Июля 2012, реферат

Характер взаимодействия компьютеров в локальной сети принято связывать с их функциональным назначением. Как и в случае прямого соединения, в рамках локальных сетей используется понятие клиент и сервер. Технология клиент-сервер — это особый способ взаимодействия ком¬пьютеров в локальной сети, при котором один из компьютеров (сервер) предоставляет свои ресурсы другому компьютеру (клиенту). В соответствии с этим различают одноранговые сети и серверные сети.

Типы кабелей

23 Февраля 2014, доклад

Низкочастотные однородные кабели типа ТЗ, ТЗЭ и ТЗА предназначены для каблирования телефонно-телеграфных узлов связи, устройства кабельных вводов и вставок на воздушных линиях, а также для соединительных линий между междугородными и городскими телефонными станциями (рис. 1). Кабели изготовляются с медными жилами диаметром 0,8; 0,9 и 1,2 мМ изолированными бумажным корделем и бумажной лентой. В каждой четверке изоляция жил первой пары имеет красный и натуральный цвет, а второй пары — синий и зеленый. В экранированных кабелях четверки экранированы (обмотаны) бумажной металлизированной лентой или металлической фольгой. Кабели изготовляются следующих марок: ТЗГ, ТЗБ, ТЗК, ТЗБГ, ТЗЭГ, ТЗЭБ, ТЗЭБГ, ТЗБв (с пластмассовым изолирующим слоем Бв) и др. с числом четверок: 3, 4, 7, 12, 14, 19, 27, 37, 52, 61, 80, 102 и 114 (ТЗЭ 3-37, ТЗК 7-37).

Типы коммуникаций

17 Декабря 2011, реферат

Межличностная коммуникация осуществляется в тех видах общения, которые предполагают прагматические цели и конструктивность решений, и готовность каждого партнера к адекватному поведению. Панфилова А.П. различает пять видов коммуникации: познавательную, убеждающую, экспрессивная, суггестивную, ритуальную. Для каждого из них характерны свои цели и ожидаемый результат, условия организации, а также коммуникативные формы и средства.

Топология «Звезда»

22 Октября 2013, контрольная работа

Такие огромные потенциальные возможности, которые несет в себе вычислительная сеть и тот новый потенциальный подъем, который при этом испытывает информационный комплекс, а так же значительное ускорение производственного процесса не дают нам право не принимать это к разработке и не применять их на практике.
Поэтому необходимо разработать принципиальное решение вопроса по организации ИВС (информационно-вычислительной сети ) на базе уже существующего компьютерного парка и программного комплекса отвечающего современным научно-техническим требованиям с учетом возрастающих потребностей и возможностью дальнейшего постепенного развития сети в связи с появлением новых технических и программных решений.

Транспорт и связь

13 Ноября 2014, реферат

Доля транспорта в валовом внутреннем продукте страны в 2013 г. составляла около 7%. Численность работников — более 288 тыс. человек. В этом же году грузооборот всех видов транспорта составил 61384 млн. тонно-километров, а пассажирооборот – 20845 млн. пассажиро-километров.
Управление отраслью осуществляет Министерство транспорта и коммуникаций.
Транспорт как вид хозяйственной деятельности подразделяется на транспорт общего и индивидуального пользования.
По характеру выполняемой работы транспорт делится на пассажирский и грузовой.
Транспорт общего пользования подразделяется на виды: железнодорожный, автомобильный, водный (морской, речной), воздушный, трубопроводный.

Тренинг в процессе кадрового консалтинга.

25 Января 2013, курсовая работа

Целый ряд подобных вопросов все чаще и чаще возникает в деловой сфере. При этом пожалуй самым актуальным вопросом является незнание того, что же это такое консалтинг и чем он реально может помочь. С одной стороны слово консалтинг говорит как бы само за себя - это возможность обратиться за консультациями к специалистам. Но очень часто оказание подобных услуг предполагает более глубокое сотрудничество, которое не ограничивается только лишь консультациями. Но это уже будет зависеть от того, о каких конкретно консалтинговых услугах идет речь, каков профессиональный уровень консультантов и насколько ответственно они подходят к стоящим перед ними задачам.

Узкополосные цифровые сети интегрального обслуживания

18 Октября 2013, реферат

Структура и функции У-ЦСИО. Первые проекты цифровой телефонной сети, названной тогда ИЦСС, были начаты в середине 60-х годов XX в. Тогда в ИЦСС была реализована интеграция каналообразующего и коммутационного оборудования на основе применения ИКМ с временным делением каналов (ВДК). В Европе стандартизирована аппаратура ИКМ-30/32, а в США, Японии и некоторых других странах – ИКМ-24.
На рис. 3.12 приведена схема телефонной ИЦСС. В ИЦСС цифровой поток не доводился до абонентского пункта. Эта сеть поддерживала два вида служб: телефонную и ПД. Для каждого вида служб необходим свой интерфейс с сетью. Многофункциональный терминал на такой сети неэффективен из-за большой сложности. Абоненту не предоставлялся стандартный цифровой стык для подключения оконечных терминалов различных служб.

Управление брендом в сфере высшего образования

24 Мая 2014, дипломная работа

Актуальность данного исследования обусловлена развитием рыночной экономики и возрастающей конкуренцией в сфере высшего профессионального образования. В последней четверти двадцатого века зарубежные вузы активно вступили в глобальную конкуренцию за абитуриентов программ высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования (например, программ МВА)

Управление и манипулирование аудиторией средствами массовой коммуникации

26 Апреля 2012, курсовая работа

Основная цель исследования – изучить влияние СМИ и СМК на общественность. Задачи исследования – изучить информационные потребности современного телезрителя, влияние телевидения на формирование общественного мнения, узнать, какие PR-действия могут повысить рейтинг новостных программ; ознакомиться со спецификой выпуска новостей. Решение этих задач позволит повысить знания о процессе управления аудиторией и специфике подачи информации телевидением.

Управление качеством продукции

11 Апреля 2014, дипломная работа

В современных условиях качество продукции входит в число основных проблем современного общества. Самые развитые страны уделяют большое внимание поиску путей решение этой проблемы. Лидирующее положение в мировой экономике, в социальном и культурном развитии достигают лишь те страны, которые способны обеспечивать качество продукции и услуг. Поэтому вопросы качества продукции и его постоянное повышение сейчас находятся в центре внимание во всем мире.

Управление коммуникативными процессами в организации

17 Июня 2013, курсовая работа

Цель работы: выявить основные принципы управления коммуникативными процессами в организации.
задачи:
− изучить теоретический аспект понятия «коммуникация»;
− раскрыть роль коммуникации в сфере управления;
− проанализировать коммуникационные процессы на современном предприятии;

Управление конфликтами

11 Ноября 2012, курсовая работа

Конфликты возникают в процессе взаимодействия, общения индивидов между
собой, поэтому они существуют столько, сколько существует человек. Однако
общепринятой теории конфликтов, объясняющей их природу, влияние на развитие
коллективов, общества нет, хотя имеются многочисленные исследования по
вопросам возникновения, функционирования конфликтов, управления ими.

Упрочнение сетей телекоммуникаций

21 Июня 2012, доклад

В докладе приводится общее описание телекоммуникаций, краткий обзор развития инноваций в этой области. Приведены различные способы упрочнения сетей телекоммуникаций и дано их срав¬нение, в том числе варианты распределения потоков в сети при чрезвы¬чайных ситуациях.

Условия эффективного разговора и культура речи

20 Ноября 2013, контрольная работа

Я считаю, что данная тема очень актуальна так как если бы с рождения человек был лишен возможности общаться с людьми, он никогда не стал бы цивилизованным, культурно и нравственно развитым гражданином, был бы до конца жизни обречен, оставаться полу животным, лишь внешне, анатомо-физиологически напоминающим человека. Об этом свидетельствуют многочисленные факты, описанные в литературе и показывающие, что, будучи лишенным, общения с себе подобными, человеческий индивид, даже если он как организм, вполне сохранит, тем не менее остается биологическим существом в своем психическим развитии. Интенсивность общения, разнообразие его содержания, целей, средств являются важнейшими факторами, определяющими развитие личности.

Установка сетевой операционной системы

03 Мая 2013, лабораторная работа

Цель занятия: Освоить установку сетевой операционной системы, разобраться с возможностями сетевой печати, выяснить как устанавливаются сетевые приложения, выяснить особенности технологии «клиент – сервер».

Факторы успеха в проведении делового совещания

09 Октября 2014, реферат

С учетом общих затрат времени (не только непосредственно для проведения заседания, но и на сборы, переходы, возвращение и включение в работу) начало и конец совещания нужно планировать так, чтобы не оставалось пустых отрезков времени: если оно закончится за 15 минут до обеденного перерыва, то эти минуты можно считать потерянными.
Требуется заблаговременно оповещать участников совещания о его проведении и знакомить с повесткой дня, со всеми нужными материалами, чтобы их выступления были продуманы заранее.

Феномен общественного мнения

16 Мая 2015, реферат

Значение общественного мнения в жизни любого общества является чрезвычайно важным. Общественное мнение - это некий общественный позитив, регулирующий отношения между людьми, формулирующий общественные представления о должном и недолжном. Прототипом понятия общественного мнения считается понятие здравого смысла. Происхождение идеи общественного мнения связывается с необходимостью осмысления публичной, или общественной, сферы и ее функций. Общественное мнение может быть как высоким, так и низким, ограничивающим человека как в его злых, так и в его добрых проявлениях

Ферриты

09 Октября 2013, курсовая работа

Магнитные материалы, как металлы, так и диэлектрики широко используются в современной технике: в энергетике, системах связи, счетно–решающих устройствах. Особенное место занимают ферриты, которые благодаря своему большому электрическому сопротивлению могут использоваться на очень высоких частотах.

Фильтрлердің түрлері

21 Октября 2013, курсовая работа

Электрлік жиіліктік фильтрлер (қысқаша «фильтр») деп әлсіреуі кейбір жиілік жолағында аз болатын, ал басқа жиілік жолағында үлкен болатын, төртполюстікті айтады. Фильтрлерді өткізу жолағы бойынша: төменгі және жоғары жиілікті, жолақты және режекторлы болып бөлінеді. Дипломдық жұмыстың негізгі мақсаты фильтрлерді молдельдеу.
Кезкелген радиоэлектронды құрылғы физикалық немесе математикалық моделдеумен жасалады. Физикалық моделдеу көптеген материалдық шығындарға алып келеді, өйткені жасалатын барлық материалдық макеттерді істеуге көп жұмыс кетеді.Сондықтан көп жағдайда есептеу техникасын және заттарын қолдана отырып, моделдеуді жасайды. Осындай бағдарламалардың бірі Electronics Workbench. Бұл бағдарлама өзінің қарапайымдылығымен және жеңілдігімен ерекшеленеді.

Фирменный стиль и его применение в процессе организации и проведении PR-кампании

29 Января 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1)Определить понятие, типологию PR-кампании, вопросы организации и проведения PR-кампании;
2)Понять что входит в определение фирменного стиля;

Формирование имиджа государственного служащего в PR

30 Мая 2014, курсовая работа

В настоящее время в нашей стране актуальность темы заключается в том, что государственная служба – это лицо государства. И если это лицо не вызывает уважения и доверия у граждан, то, по всей видимости, его собственник не сильно обеспокоен этим. Но оказывается, что у подавляющего большинства граждан эта обеспокоенность не только не утихает, а все больше и больше усиливается. Народу, как первоисточнику власти и нанимателю государственных служащих, небезынтересно, кто от его имени и как выглядит, каковы его нравственные качества и духовные ценности. Сегодня эти характеристики государственных служащих обретают большую социальную значимость.

Формирование орфографического навыка в 1классе на примере образовательной системы «Гармония»

08 Ноября 2013, курсовая работа

«Литературный язык – это высшая, образцовая, обработанная и нормированная форма общенародного языка. Общенародный язык – это необработанный, сырой язык, частью которого являются и литературный язык, и диалекты, и жаргонизмы, и профессионализмы, и индивидуальная речь каждого. Норма – это вырабатываемые в языке при участии образцовой литературы единые и обязательные для всех «правила» произношения и правописания слов, образования их форм и построения предложений.

Формирование социокультурной компетенции на занятиях по русскому языку

18 Октября 2013, дипломная работа

Всё возрастающее значение владения иностранными языками на уровне, позволяющем осуществлять общение с иноязычными представителями разных стран в целях взаимодействия при реализации межнациональных и личных контактов, достижение взаимопонимания между народами сделали жизненно важным обучение межкультурному общению изучающих иностранный язык. Овладение иной культурой и иностранными языками, ставшее в наше время жизненно необходимым, связано с формированием у обучаемых социокультурной компетенции, дающей им возможность по окончании курса обучения успешно общаться с носителями изученного языка, что может иметь важное значение для их личной и профессиональной жизни.

Формирование эффективных рекламных коммуникации

11 Декабря 2011, курсовая работа

Реклама - это средство коммуникации, позволяющее фирме передать сообщение потенциальным покупателям, прямой контакт с которыми не установлен. Прибегая к рекламе, фирма создает имидж марки и формирует капитал известности у конечных потребителей, добиваясь сотрудничества со стороны торговцев. Реклама - основной инструмент коммуникационной стратегии втягивания. подобно торговому персоналу для стратегии вталкивания. Рекламные коммуникации представляют собой, по сути, создание сообщения и способ транспортировки его до конечного слушателя. Наиважнейшая задача - донести сообщение так, чтобы потребитель чувствовал непринужденность.

Формы деловой коммуникации, их особенности и эффективность

22 Декабря 2013, контрольная работа

Деловое общение — это процесс, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели. Умение вести себя с людьми во время беседы является одним из главнейших факторов, определяющих ваши шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Успехи человека в его делах даже в технической сфере или научной сфере только процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и на процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми с которыми он работает.