Организация и проведение рекламной компании в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2014 в 17:25, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - дать характеристику рекламной деятельности гостиницы. Провести анализ работ на примере гостиницы «Вертикаль». Исходя из указанной цели, можно выделить задачи, поставленные в курсовой работе:
1.На основе анализа изучить понятие рекламы, виды рекламных услуг в туристской отрасли
2.Изучить особенности рекламы на предприятии гостиничного сервиса
3.Разработать и провести предложения по усовершенствованию рекламы в гостиницах.

Содержание

Введение
Основная часть
1 Характеристика предприятия гостиничного сервиса
1.1 Материально- техническая база гостиницы
1.2 Сегмент рынка потребителей
2 Структура предприятия гостиничного сервиса
2.1 Организационная структура гостиницы «Вертикаль»
2.2 Состав служб
3 Организация обслуживания клиентов
3.1 Цикл обслуживания
3.3 Особенности обслуживания в гостинице
4 Организация и проведение рекламной компании в гостинице
4.1 Своя тема
Расчетная часть
Заключение
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовик.Коровин.doc

— 322.50 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение

Основная часть

1 Характеристика предприятия гостиничного сервиса

1.1 Материально- техническая база гостиницы

1.2 Сегмент рынка потребителей

2 Структура предприятия гостиничного  сервиса

2.1 Организационная структура гостиницы «Вертикаль»

2.2 Состав служб 

3 Организация обслуживания клиентов

3.1 Цикл обслуживания 

3.3 Особенности обслуживания в гостинице

4 Организация и проведение рекламной компании в гостинице

4.1 Своя тема

Расчетная часть

Заключение

Литература

Приложения

 

Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что современный гостиничный комплекс не использует всех возможностей рекламы. В условиях жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса, важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы.

Цель курсовой работы -  дать характеристику рекламной деятельности гостиницы. Провести анализ работ на примере гостиницы «Вертикаль». Исходя из указанной цели, можно выделить задачи, поставленные в курсовой работе:

1.На основе анализа  изучить понятие рекламы, виды  рекламных услуг в туристской отрасли

2.Изучить особенности  рекламы на предприятии гостиничного сервиса

3.Разработать и провести  предложения по усовершенствованию рекламы в гостиницах.

Объектом исследования в курсовой работе является гостиница «Вертикаль»

Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки, а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).

Реклама - часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нем

Реклама позволяет увеличить объемы продаж. Масштабный сбыт туристских услуг обеспечивает туристской фирме рост доходов, достойную оплату труда персонала.

Функции рекламы

Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести ее клиенты.

 Увеличение продаж  — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы гость сделал выбор в пользу  гостиницы одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда представитель от гостиницы пришел или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как его встретят, какие виды рекламы предложат, по какой цене он сможет ее приобрести — эти и другие факторы также влияют.

Огромный стимулирующий эффект оказывает туризм на основные отрасли экономики, заставляя их активно перестраиваться, внедрять новейшие технологии, вступать в мировую конкуренцию на мировом рынке товаров и услуг.

В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг). И, наконец, самая важная задача рекламы - увеличение прибыли

Реклама - один из основных элементов системы маркетинга в туристском бизнесе, особый вид коммуникационной связи между туристским агентством и клиентом. Сущность рекламы в сфере туризма состоит в формировании у клиента тур фирмы адекватного представления о количестве и качестве туристских услуг, предоставляемых данной фирмой. Предметом изучения является характеристика рекламной деятельности в гостиничном комплексе «Вертикаль»

Характеристика предприятия гостиничного сервиса

Гостиничный сервис - ведущая отрасль сферы обслуживания. К основным типовым службам относятся: служба управления номерным фондом; административная служба; коммерческая служба; служба питания; инженерно-технические службы; вспомогательные службы.

К основным функциям службы относятся: бронирование номеров; прием, регистрация и размещение гостей; прием оплаты за предоставленные услуги и оформление необходимой документации при выезде гостей; оказание разнообразных бытовых услуг гостям; поддержание санитарно-гигиенического состояния номеров.

Комфортабельная гостиница "Вертикаль", открытая в 2005 году, расположена на склоне горы Зеленой на горнолыжном комплексе "Мустаг". На горе Зелёной находятся основные горнолыжные трассы, они подойдут как для начинающих, так и для искушённых в катании горнолыжников. Уникальный климат обеспечивает длинный сезон катания – с Ноября по Май. Обилие снега даёт возможность великолепного целинного катания в лесу по знаменитому пухляку. Разнообразие рельефа и количества трасс делает Шерегеш привлекательным для горнолыжников любого уровня: от начинающих, для которых есть великолепный длинный и пологий склон у подножия горы, до экспертов, любителей бугров, целины и крутых склонов. К услугам начинающих опытные инструкторы. Катание возможно также на склонах близлежащего горного массива, куда осуществляется доставка снегоходами. Для любителей горнолыжного спорта отправиться на новый год в "Вертикаль" - означает получить удовольствие от великолепного катания и набраться сил в окружении удивительной горной природы.

Располагается гостиница "Вертикаль" в 25 км от Таштагола, в 4 км от поселка Шерегеш, рядом с гостиницей "AlpenHof", возле бугельной канатной дороги. В течение горнолыжного сезона – регулярное автобусное сообщение с поселком Шерегеш и турбазой "Медвежонок".

Гостиница является частной формой собственности. В состав гостиницы входит: жилая часть, административная, вестибюльная группа, подсобные помещения, лестничные коммуникации.

Пропускная способность: 70 человек.

 Цель: получение прибыли

Задачи:

Создание инфраструктуры спроса;

1.Повышение качества приема и обслуживания российских туристов

2.Формирование новых туристских  продуктов по развитию въездного, выездного и внутреннего туризма

3.Производство и реализация  туристского продукта и услуг, доступных широкому кругу потребителей

4.Поддержаие имиджа туристской организации;

5.Целенаправленные информационно-рекламные мероприятия

6.Предоставление качественных услуг

7.Удовлетворение потребностей гостя

8.Высокий уровень обслуживания.

 

Характеристика основного вида деятельности

1. Услуга  проживания

2. Услуга питания

1. Сложность организации обслуживания  клиентов заключается в большей  номенклатуре разнообразных работ, что вызывает трудности в согласии времени их выполнения. Оказываемые услуги персонифицированы, но их отличительными чертами являются также массовость, повторяемость.

2. Предоставление питания проживающим: целью работы предприятия общественного питания являются удовлетворение потребностей  человека в пище.

Продукция предприятия питания является прямым полезным результатом его основной деятельности. Поступающее на предприятие сырье подвергается обработке.

Услуги, предоставляемые в гостинице

Услуги гостиницы можно подразделить на основные, дополнительные и сопутствующие. Основные связаны с проживанием, а именно: информирование, бронирование номеров, встреча и проводы, размещение, уборка, обслуживание гостей во время пребывания..

Дополнительные услуги оказываются по желанию и за дополнительную плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты услуг, не предусмотренных договором».

Под сопутствующими понимаются услуги, необходимые потребителям при пользовании основными услугами. Ассортимент сопутствующих услуг влияет на решение потребителя проживать в гостинице. Это может быть телефонная связь в номерах, различные торговые и индивидуальные услуги.

Услуги могут быть платными и бесплатными.

Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг:

Побудка в определенное время, вызов скорой помощи, пользование медицинской аптечкой, доставка в номер корреспонденции при ее получении, предоставление ниток, иголок, кипятка, предоставление одного комплекта посуды и столовых приборов.

В гостинице «Вертикаль» могут быть предоставлены также без дополнительной платы: услуга лыжехранилища, автостоянка (под видеонаблюдением), бесплатный Wi-Fi .

За отдельную плату гостиница предоставляет следующие виды услуг: сауны, бар - бильярдной, массажного кабинета, фитобочки, косметических массажей, обвертывание — все это и кое-что еще есть в оздоровительном центре отеля «Вертикаль».

Вместимость гостиниц определяется количеством наличных мест. Различают гостиницы малой (до 100 мест), средней (101 — 500 мест), большой (более 500 мест) вместимости.

Назначение гостиницы определяется целями поездок основного контингента приезжающих: деловые, образовательные, религиозные и др.

 В гостинице «Вертикаль»  большинство гостей приезжают  с целью отдохнуть и сменить рабочую обстановку  на красивую природу и чистый воздух.

По форме собственности гостиницы подразделяются на государственные, муниципальные, общественных объединений (организаций), частные, находящиеся в смешанной российской (без иностранного участия), находящиеся в собственности иностранной и смешанной с совместным российским и иностранным участием.

По организационно-правовой форме гостиницы подразделяются на государственные унитарные, муниципальные унитарные предприятия, открытые (ОАО), закрытые (ЗАО) акционерные общества (АО), общества с ограниченной ответственностью (ООО) и другие.

Гостиничные услуги предоставляют также индивидуальные предприниматели.

Организационно – правовая форма у гостиницы «Вертикаль» - ИП.

 

 

 

 

 

Материально-техническая база гостиницы

Состояние материально-технической базы, а именно: удобная планировка и качественная отделка помещений гостиницы, оснащение ее общественных помещений и жилых номеров комфортабельной мебелью и оборудованием, полные комплекты высококачественного белья, современное высокопроизводительное кухонное оборудование, удобное лифтовое хозяйство и др. является одним из факторов обеспечения качественного обслуживания в гостиничном предприятии.

Планирование материально-технического обеспечения (снабжения) гостиниц на современном этапе призвано решать следующие задачи:

  1) оно     должно обеспечить  непрерывность работы гостиничного  предприятия, что достигается путем  правильной организации поставок  материалов в гостиницу в необходимом  количестве и соответствующего качества;

2)  способствовать     повышению  технического уровня производства  услуг, способствовать внедрению  автоматизации, новых технологий, а  также расширению ассортимента  дополнительных услуг, которые, в  свою очередь, являются важнейшим  фактором увеличения прибыли гостиницы;

3)  материально-техническое         оснащение должно быть направлено  на повышение качества обслуживания  путем закупки товаров высокого  качества для наиболее полного  удовлетворения клиента;

4)  материально-техническое      оснащение должно быть направлено на повышение производительности труда;

5)  план   материально-технического  оснащения должен быть направлен  на экономию материальных ресурсов;

6) а  также план материально-технического  оснащения должен быть направлен  на выполнение плана прибыли.

План материально-технического снабжения гостиницы разрабатывается специальным отделом при бухгалтерии отеля, который включает в себя два основных подразделения - управление закупками, и управление складами. Перед ними ставятся следующие задачи: организация контроля над снабжением по объему и ассортименту в соответствии с заключенными договорами; соблюдение норматива и структуры товарных запасов; нахождение путей снижения товарных потерь при хранении и транспортировке. Но следует отметить, что важнейшей обязанностью этого отдела является разработка плана материально- технического обеспечения отеля.

Современный туристский комплекс располагает значительной материально-технической базой, обеспечивающей полносервисное комплексное, централизованное обслуживание туристов, отдыхающих, путешественников.

Здания, сооружения, свето-, газо- и водопроводные сети, системы, входящие в туристский комплекс, объединены в следующие группы:

1. Административные  корпуса.

2. Спальные (собственно гостиничные) корпуса.

3. Здания предприятий питания (рестораны, столовые и т. д.).

4. Здания  центров досуга и культурного  обслуживания (зрелищные).

5. Спортивные  сооружения.

6. Хозяйственные  корпуса.

7. Инженерные  сооружения, сети, оборудование.

8. Жилые  дома (общежития).

Зачастую в одном здании совмещаются различные по функциональному назначению помещения (службы), а также блокируются корпуса переходами, галереями и т. д.

Материально-техническая база - это совокупность всех зданий и сооружений, а так же оборудование, мебель и любой другой инвентарь, который находится на территории гостиницы и прилегающей к ней территории. Здания подразделяются на основные и вспомогательные.

К основным зданиям в гостинице «Вертикаль» относится, комфортабельный современный четырехэтажный отель.

Информация о работе Организация и проведение рекламной компании в гостинице