Организация и проведение рекламной компании в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2014 в 17:25, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - дать характеристику рекламной деятельности гостиницы. Провести анализ работ на примере гостиницы «Вертикаль». Исходя из указанной цели, можно выделить задачи, поставленные в курсовой работе:
1.На основе анализа изучить понятие рекламы, виды рекламных услуг в туристской отрасли
2.Изучить особенности рекламы на предприятии гостиничного сервиса
3.Разработать и провести предложения по усовершенствованию рекламы в гостиницах.

Содержание

Введение
Основная часть
1 Характеристика предприятия гостиничного сервиса
1.1 Материально- техническая база гостиницы
1.2 Сегмент рынка потребителей
2 Структура предприятия гостиничного сервиса
2.1 Организационная структура гостиницы «Вертикаль»
2.2 Состав служб
3 Организация обслуживания клиентов
3.1 Цикл обслуживания
3.3 Особенности обслуживания в гостинице
4 Организация и проведение рекламной компании в гостинице
4.1 Своя тема
Расчетная часть
Заключение
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовик.Коровин.doc

— 322.50 Кб (Скачать файл)

В ходе работы были выполнены все цели и задачи, поставленные в начале курсовой работы.

Предложения по улучшению деятельности гостиницы:

На данный момент существует острая необходимость создания высокого по своей функциональности web сайта, с помощью которого «Вертикаль» будет привлекать клиентов посредством размещения контекстной рекламы, а так же оптимизировать его в поисковых системах.

Один из самых эффективных видов рекламы - реклама в Интернете. Поэтому гостиница «Вертикаль» создает собственный сайт с целью привлечь как можно больше клиентов через всемирную «паутину».

Первоначально дизайнеры разрабатывают общую схему web-дизайна сайта, опираясь на предполагаемую аудиторию и посещаемость будущего сайта. После этого утверждается цветовая гамма и стилистическое исполнение сайта, и специалисты «отрисовывают» необходимые функциональные элементы. Затем графический веб-дизайн и контентное наполнение сливается в едином исполнении - таким образом создается настоящий и конкурентоспособный web-дизайн.

Заключительным этапом работы по созданию веб-сайта является проверка его корректности - работоспособность скриптов, универсальность дизайна, однообразность отображения в различных броузерах и при разных разрешениях монитора. Реклама является значимой частью для средств размещения, гостиничных комплексов и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества.

 

 Гостиница должна  заявить о своем существовании  на рынке, о своих услугах, привлечь  потенциального покупателя и  создать надежный образ.

В настоящее время роль рекламы очень сильно возросла, в связи с необходимостью усовершенствования деятельности гостиниц и привлечения большего количества клиентов. Правильно разработанная реклама может помочь с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием. Расходы на рекламу, составляя издержки обращения, в конечном счете, перекладываются на потребителя,

 

Литература

 

 


Информация о работе Организация и проведение рекламной компании в гостинице