Разработка бизнес-плана на примере студии звукозаписи ООО «Новые решения»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 17:53, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломного проекта является разработка бизнес- плана студии звукозаписи.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы бизнес – планирования.
2. Рассмотреть структуру и содержание разделов бизнес-плана с учетом особенностей работы предприятия в области звукозаписи.
3. Разработать бизнес-план студии звукозаписи ООО «Новые решения». и оценить экономическую эффективность предложенного проекта и планируемого предприятия.
Границы исследования – изучение процесса бизнес планирования и разработка бизнес плана студии звукозаписи.
Теоретическая значимость научного исследования заключаются в возможности изучения бизнес планирования.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ 7
1.1. Сущность и задачи бизнес планирования 7
1.2. Основа и структура бизнес плана 12
1.3. Особенности деятельности организации в сфере звукозаписи 27
Глава 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ ООО «НОВЫЕ РЕШЕНИЯ» ………………………………………………………….31
2.1. Описательный блок……………………………………………………….31
2.2. Маркетинговый блок……………………………………………………...36
2.3 Финансовый блок………………………………………………………….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …………55

Вложенные файлы: 1 файл

Glava2_biznes_plan (1).docx

— 144.26 Кб (Скачать файл)

 

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ 
УНИВЕРСИТЕТ

Факультет социального управления и социологии

Кафедра социального менеджмента и туризма

 

 

Специальность – 080507.65-00 «Менеджмент организации»

Специализация – 080507.65-22 «Музыкальный менеджмент»

 

Форма обучения – очная

 

 

 

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

ТЕМА: Разработка бизнес-плана на примере студии звукозаписи ООО «Новые решения»

Студента _______________________________________Шскодских Виталины Вадимовны

Дата: _____________

Научный руководитель ______________ Канд. экон. наук,  Н. В. Телепченкова        _

подпись   (ученая степень, ученое звание, фамилия, инициалы)

Консультант _____________________________________________________________________________

подпись    (ученая степень, ученое звание, фамилия, инициалы)

Рецензент ________          Д-р экон. наук, профессор Ю. П. Кожаев__________

подпись    (ученая степень, ученое звание, фамилия, инициалы)

 

Проект допущен к защите «___»___________ 2014 г.

Заведующий кафедрой

PhD, канд. воен. наук, доцент       __________________________ С.А. Матяш

 

 

Дата представления _______________________

Дата возврата ____________________________

Дата защиты _____________________________

Оценка _________________________________

 

МОСКВА – 2014

          

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий  кафедрой

социального менеджмента и туризма

_________________________

«___» ______________201___г

 

ЗАДАНИЕ

на разработку дипломного проекта

студента ______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество  полностью)

Тема проекта ___________________________________________________

( в соответствии  с приказом)

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

утверждена приказом по университету от «___» _________201_ г. № _____

Срок представления проекта к защите «___» _________201_ г.

 

  1. Исходные данные по проекту ____________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

  1. Содержание проекта (перечень подлежащих разработке вопросов)

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

Руководитель ________________________________________________

                                                                             подпись                                             (фамилия, инициалы)

«____»  _________201__г.                                                 

Задание принял к исполнению ___________________________________

                                                                                            подпись                               (фамилия, инициалы)

«____»  _________201__г.                                                 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ 7

1.1. Сущность и задачи  бизнес планирования 7

1.2. Основа и структура бизнес плана 12

1.3. Особенности деятельности организации в сфере звукозаписи 27

Глава 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ ООО «НОВЫЕ РЕШЕНИЯ» ………………………………………………………….31

2.1. Описательный блок……………………………………………………….31

2.2. Маркетинговый блок……………………………………………………...36

2.3 Финансовый блок………………………………………………………….47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …………55

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В настоящее время в обществе очень часто происходят всевозможные изменения, которые затрагивают все стороны жизни: мышление, отношение ко многим происходящим внутри самого этого общества процессам, а также и существующие в нашей стране рыночные отношения. Всё в большей степени наше поведение становится зависимым от оценки этого самого общества. Общества, в котором на всё наложен штамп модности, «качественной» необычности, креатива и т.д. Любое проявление индивидуальности, создание образа, влияет на оценку со стороны. Такие виды современных услуг, как: фото, видеоиндустрия, а также рекламная пресса сейчас находятся на стадии экономического подъёма. К этому списку, при правильной организации и грамотно сформированном перечне услуг можно отнести и аудиоиндустрию.

В условиях рыночных отношений сохраняется актуальность бизнес - планирования таких предприятий как студии звукозаписи. Каждая фирма, в том числе и студии звукозаписи, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в материальных, кадровых и финансовых ресурсах, источниках их получения, а также грамотно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели могут добиться успеха, только если будут четко и эффективно планировать свою деятельность. Эффективное планирование необходимо и для студий звукозаписи. Студия звукозаписи - предприятие, созданное с целью решения проблемы или проблем по фиксации аудиовизуальной информации, действующее на основе инновации, финансовой дисциплины и порядка ведения дел, принятого в частном секторе. Студия звукозаписи так же как и коммерческие предприятия, работают для того, чтобы получать прибыль. Существует мнение, что они не могут заниматься коммерческой деятельностью успешно. Это ошибочное суждение исходит из того, что термин «студия звукозаписи» пока не сформировался в сознании общества. Но в действительности, несмотря на благие намерения, подобные предприятия будут не в состоянии стабильно работать, если их сальдо будет постоянно отрицательным. Студия звукозаписи должна стать если не прибыльным, то, как минимум, самоокупаемым бизнес проектом. Поэтому ему, впрочем, как и любому другому, необходима тщательная предварительная оценка жизнеспособности, таким образом, тема выпускной квалификационной работы - бизнес - планирование студий звукозаписи является актуальной.

Процесс бизнес - планирования хорошо освящен как в зарубежной, так и отечественной литературе. Методические и практические стороны бизнес - планирования представлен в книгах: Попов В. М., Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А. Однако, теме бизнес - планирования в сфере звукозаписи не уделено должного внимания.

Объектом исследования дипломного проекта является студия звукозаписи ООО «Новые решения».

Предметом исследования дипломного проекта процесс бизнес - планирования деятельности студии звукозаписи.

Целью дипломного проекта является разработка бизнес- плана студии звукозаписи.

Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:

1. Изучить теоретические основы бизнес – планирования.

2. Рассмотреть структуру и содержание разделов бизнес-плана с учетом особенностей работы предприятия в области звукозаписи.

          3. Разработать бизнес-план студии звукозаписи ООО «Новые решения». и оценить экономическую эффективность предложенного проекта и планируемого предприятия.

          Границы исследования – изучение процесса бизнес планирования и разработка бизнес плана студии звукозаписи.

Теоретическая значимость научного исследования заключаются в возможности изучения бизнес планирования.

Структура дипломного проекта определена поставленной в нем целью и задачами. Проект состоит из введения двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, выделены границы исследования, определен предмет и объект исследования, обозначены методологическая база и практическая значимость исследования. В первой главе рассматриваются теоретическая основа, бизнес – планирования, сформулированы цели, задачи, бизнес - планирования, рассмотрено содержание разделов бизнес- плана, излагаются сущность и особенности деятельности предприятия в сфере звукозаписи. Во второй главе представлен сам бизнес план студии звукозаписи: резюме, характеристика предприятия и стратегия его развития, описание продукции (услуги), анализ рынка сбыта, стратегия маркетинга, организационный, производственный и финансовый план В заключении сделаны выводы о реальном применении данного разработанного бизнес плана студии звукозаписи.

Практическая значимость научного исследования заключается в возможности использования разработанного бизнес плана студии звукозаписи ООО «Новые решения».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ

 

1.1. Сущность и задачи бизнес планирования

По мере развития предпринимательства, становится актуальным применение новых методов в управлении бизнесом, для улучшения эффективности работы компании, что позволит получить большую прибыль. Одним из главных и базовых элементов компании является планирование. И в последнее время компании ищут и внедряют новые методы во внутреннее планирование, которые могут дать наибольший результат от принятых решений. Бизнес-план – это план действий, который был создан на основе предполагаемого поведения внешней среды (рынка, государства, отрасли, ниши) и тех целей, которые ставятся компанией. Бизнес-план включает в себя: информацию о предприятии, о производстве, о продукте или услуге, о рынке сбыта этого товара или услуги, организационную информацию, план действий.1

Можно выделить три основных, наиболее важных элемента на основе которых строится бизнес-план:

1. Оценка текущего состояния рынка.

2. Постановка целей, которых необходимо достичь.

3. Пошаговое планирование  достижение целей.

Для того чтобы компания эффективно работала и добивалась наилучших результатов необходимо уделить много внимания оценке её состояния в данный момент, изучить целевой рынок, спрос, наличие конкурентов, выявление сильных и слабых сторон. Бизнес план позволяет проверить оценить возможность существования самого бизнеса, показать финансовую привлекательность проекта. Грамотно составленный бизнес план – залог успеха будущей деятельности, т. к. он позволяет последовательно справиться с множеством проблем, возникающих при создании или расширении бизнеса.

Предпринимателям оценить свои возможности, выявить емкость и перспективы будущего рынка, оценить необходимые затраты и соизмерить их с теми ценами, по которым можно будет реализовать продукцию или услуги (для определения потенциальной прибыльности задуманного дела). Составляя бизнес-план, надо помнить, что основной целью является получение прибыли через удовлетворение потребностей потребителя, а средствами ее достижения - новые продукты или услуги. Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:

1. Определить конкретные  направления деятельности фирмы.

2. Сформулировать долговременные  и краткосрочные цели фирмы, стратегию  и тактику их достижения.

3. Определить лиц, ответственных  за реализацию стратегии.

4. Выбрать состав и  определить показатели товаров  и услуг, которые будут предложены  фирмой потребителям.

5. Оценить производственные  и торговые издержки по их  созданию и реализации.

6. Определить состав маркетинговых  мероприятий фирмы по изучению  рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта.2

7. Оценить финансовое  положение фирмы и соответствие  имеющихся финансовых и материальных  ресурсов возможностям достижения  поставленных целей.

8. Предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут  помешать практическому выполнению  бизнес-плана.

Бизнес- план – это комплексное свидетельство, отражающее главные аспекты и данные, обеспечивающие объективное и полное представление о нынешнем и будущем состояние бизнеса. Следовательно, бизнес-план – это плановый документ совершенствования бизнеса. Такие Бизнес-планы могут быть созданы как для нового (вновь создаваемого) предприятия, так и для уже существующей экономической организации. Бизнес-план – это планирование оптимизации предприятии, необходимое для совершенствования имеющихся и основания новых сфер деятельности предприятия, создания новых видов и форм бизнеса.3

Информация о работе Разработка бизнес-плана на примере студии звукозаписи ООО «Новые решения»