Производство Сухариков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 16:20, курсовая работа

Краткое описание

Предприятие будет носить статус (Общества с Ограниченной Ответственностью). Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:
может быть основан при малом капитале;
риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;
компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов

Содержание

Раздел 1. Организационно-Правовая структура

Раздел 2. Резюме

Раздел 3. Описание предприятия

Раздел 4. Марткетинг сбыта Продукции

Раздел 5. Организационный план

Раздел 6. Производственный План

Раздел 7. Финансовый план

Раздел 8. Риски и Гарантии

Вложенные файлы: 1 файл

ГУ ЦЗН г.docx

— 44.66 Кб (Скачать файл)

                     ГУ ЦЗН г.Нижний Новгород

 

 

            Бизнес-план

 

 

 

                                   ПО ТЕМЕ:

               Производство Сухариков.

 

 

 

Ф.И.О.

 

 

 

 

Форма собственности  ИП(ООО)

 

Количество планируемых  рабочих мест _5__чел.

из них при  финансовой поддержке ЦЗН__5_ чел.

 

Размер субсидии на организацию предпринимательской  деятельности 58 800

 

Размер субсидии на создание дополнительных рабочих  мест для трудоустройства безработных  граждан 235 200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                      Содержание

 

Раздел 1. Организационно-Правовая структура

 

Раздел 2. Резюме

 

Раздел 3. Описание предприятия

 

Раздел 4. Марткетинг сбыта Продукции

 

Раздел 5. Организационный план

 

Раздел 6. Производственный План

 

Раздел 7. Финансовый план

 

Раздел 8. Риски и Гарантии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1 Организационно-Правовая структура

 

Предприятие будет носить статус (Общества с  Ограниченной Ответственностью). Именно такой вид правовой формы будет  самым оптимальным для нашей  организации, так как он имеет  следующий ряд преимуществ:

  1. может быть основан при малом капитале;
  2. риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;
  3. компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;
  4. гарантирует непрерывность управлением предприятия;
  5. затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.

Организационно-правовая форма предприятия ( далее—ОПФ) –  общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность  по его обязательствам в пределах стоимости внесенного. Т.е. в результате банкротства совладельцы фирмы несут ответственность  в сумме, которую каждый  партнёр внёс в уставный капитал.

Участники общества не отвечают по его обязательствам лично принадлежащим им имуществом.

Для государственной  регистрации требуется представить:

  • заявления учредителей;
  • учредительный договор и устав;
  • свидетельство об уплате государственной пошлины.

В учредительном  договоре подробно регулируются взаимоотношения  между участниками общества. В  учредительных документах должны содержаться  сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе  участников, наименовании фирмы,  месте  ее нахождения, размере уставного  капитала и прочее.

Учредительные документы ООО  имеют важное значение, так как  законодательство регулирует  эту ОПФ менее  подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных  вопросов на усмотрение участников общества.

Стоимость всех процедур,  необходимых для регистрации  предприятия, составит стоимость нематериальных активов:

1)регистрация  в администрации (администрация  выдает свидетельство; для этого  требуется предоставить устав) 

2)открытие счета  в банке 

3)подписи у  нотариуса 

4)регистрация   счета 

5)регистрация  в статистическом управлении (выдается  письмо о регистрации, о присвоении  кодов по виду деятельности, формы  собственности, адресу и прочее)

6)разработка  учредительных документов (Устава,  учредительного договора) в российской  лиге адвокатов 

7)заказ печати  и штампа  

 

 

Совет учредителей , являющийся главным органом управления ООО, определяет  основные  направления производственного и социального развития, утверждает планы и принимает отчёт об их выполнении.

Прибыль подлежит распределению между  учредителями после  осуществления  обязательных платежей в бюджет.

Руководство деятельностью предприятия  ведёт ген.директор, принимаемый по контракту Советом учредителей. Ген.директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов.

Ген.директор назначает коммерческого  директора, который  должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу  и сбыт продукции.Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты.

 

 

Раздел 2 Резюме

ООО «Сухарики» будет организовано 25.05.2013 года. Основными видами деятельности является производство сухариков и реализации продукции.

Преимуществом данного проекта  будет являться актуальность и большой  рынок сбыта.Потребителями будут являться Магазины и различные организации

 

Для реализации данного проекта  необходимы денежные средства в размере 474 000рублей. Источниками финансирования являются:

 

 

 

Субсидия ЦЗН на открытие ИП  -                                                          58 800 рублей

 

Субсидия ЦЗН на 4 дополнительных рабочих места -                        235 200 рублей

 

Личные средства -                                                                                    180 000 рублей

 

Период окупаемости составляет      1,5год.

 

       Раздел 3 Описание Проекта

Для данной деятельности необходимо арендовать помещение  в 30 квадратных метров. Руководство планирует арендовать помещение в п. Сортировочный за 16 т.р. в месяц.

Продукт представляет из себя упакованные в полипропиленовую  пленку тонко нарезанные кусочки хлеба.  Фасовка продукции – 50 г в упаковке с нанесением фирменной символики.

Ассортимент продукции представлен в начале своей деятельности планирует выпустить  несколько видов продукции («С беконом», «С паприкой», «С укропом»). Но, по мере расширения производства и реинвестирования части капитала, возможно расширить ассортимент дополнительными сухариков («Со сметаной и луком», «С чесноком», «С курицей» и т.п.).

Технология  данного производства предусматривает  использование особых рецептур, разработанных ведущими специалистами отечественной промышленности.

Вся технологическая  цепочка полностью организуется на оборудовании импортного производства.

Планируемый объем выпуска: составит в месяц  3200 кг (52 800 единиц готовой продукции). Расчет максимально возможного количества выпускаемой продукции представлен в таблице 1.

Таблица 1. Расчет выпуска продукции

Количество единиц в смену

Количество смен в месяц

Итого продукции

2640

20

52800


 

Сырьевая  база Нижегородской области максимально благоприятствует развитию данного производства: доступность и относительная низкая стоимость основных компонентов с учетом всей специфики организации производства.

Количество  работников: при максимальном объеме производства – 5 человек. Заработная плата работников  представлена в таблице 2  ниже.

Таблица 2. Заработная плата работников

Персонал

Заработная. плата

Работник 1,2

15000

Водитель

5000

Директор

8000

Бухгалтер

4000

Итого

31000


 

Основа  сбытовой политики построена на удовлетворении вкусов и требований потенциальных  потребителей в качественной продукции из Хлеба.

Конкурентоспособность товара на рынке продуктов питания  из хлеба  обеспечивается высоким качеством, достаточно низкими внутрипроизводственными издержками и сравнительно низким уровнем цен. 
         Для производства сухариков в полипропиленовой упаковке можно использовать следующее оборудование:

 
1.Машина для порезки 25кг/час 17.000р 
2. Машина обжарки сыпучих 25кг/час(по сухарикам) 14.000р 
3. Дражировочная машина 80кг/час 10.000р 
4. Упаковочный полуавтомат 500уп. по 50гр. в час 18.000р

Итог 59.000р

 
        Итого минимальная  стоимость линии производительностью  20кг/час или около 330 упаковок  в час по 50 грамм -59.000р 
Кроме этого оборудование необходимы емкости, картонные, пластиковые или деревянные коробки для промежуточного хранения и сушки сухариков и другой вспомогательный инструмент (совки, ложки, весы…). 
С помощью вышеуказанного оборудования можно производить 2640 упаковок по 50гр. сухариков в смену или 160кг сухариков. Для производства 160кг сухариков необходимо: 320кг хлеба плотного, типа "Дарницкого", 1,6 кг специй, 8 кг пленки полипропиленовой с рисунком, 30кВт электроэнергии,.

В предлагаемой нами дешевой линии есть свои особенности(недостатки): производительность хлебных сухариков и дражировки в три-четыре раза выше остальных единиц оборудования. К этому оборудованию можно при желании докупить два упаковочных полуавтомата и две печи для обжарки сухариков(или три) - это повысит производительность линии в три-четыре раза. Так же вращающаяся дешевая печь требует предварительной просушки сухариков после порезки на хлеба. Т.е. после порезки хлеба она отстаивается(сушится) двое суток в картонных или деревянных ящиках перед обжаркой в вращающейся печи. Это необходимо для избежания дробления при вращении. Для устранения этой операции можно использовать печи обжарки без вращающихся элементов - например обычные столовые печи.

Наименование

Ед.изм

Кол-во

Ст-мость

1

С Беконом сухарики из черного  ржаного хлеба

1

шт

10-15

2

С Паприкой сухарики из черного  ржаного хлеба

1

шт

15-20

3

С Укропом сухарики из черного  ржаного хлеба

1

шт

10-15

         




        

 

  Раздел 4 Маркетинг и  сбыт продукции

 

Потенциальными  потребителями продукции «Сухарики» является довольно внушительный слой населения, потребляющий такой широко распространенный продукт, как пиво.

Так как  каналы сбыта нашего продукта предполагают выход на широкий межрегиональный уровень, емкость потребительского рынка неограничена и составляет по приблизительным подсчетам при хорошо отлаженной системе маркетинга – 5 миллионов единиц продукции в месяц (по Нижегородской области).

В условиях недостаточной заполненности данной ниши рынка, резервы роста производства и сбыта сухариков составят до 11 % от общей емкости соответствующего рынка, так как планируемый выпуск продукции составляет 52800 единиц продукции в месяц

Конечными потребителями продукции являются представители среднего слоя населения  г. Нижнего Новгорода с примерным уровнем дохода от 4.000 рублей на человека в месяц. Помимо упомянутых, потребителями сухариков  являются представители так называемого сегмента рынка «любителей» пива.

К основным покупателям нашей продукции  относится широкий спектр представителей различных профессий, возрастных категорий и социального положения.

В связи  с доминирующим положением пива на рынке алкогольных напитков в  нашей стране и устойчивой тенденцией укрепления этих позиций на уровне массового сознания, потребление нашего товара имеет легко прогнозируемую перспективу и резерв роста потребления, как дополняющего продукта к пиву.

Также сухарики соломкой могут быть легко использованы потребителями в качестве сухого завтрака, «быстрой» еды, закуски к любым напиткам.

Сухарики  соломкой не являются кардинально новым  товаром, он полностью адаптированы под конечного российского потребителя.

Среди потребителей нашего изделия  есть небольшая, но устойчивая часть  таких людей, которые предпочитают употреблять сухарики, как самостоятельный  продукт, без дополнения к другим товарам.

Планирование объемов производства ООО «Сухарики» осуществляется исходя из производственных мощностей. Производственные мощности ограничены трудовыми ресурсами, производственными площадями, природной составляющей. Планирование продаж осуществляется по факту получения выручки предприятия от продажи продукции. Предприятие начинает производство с25.05.2013г..

 

Сухарики

 

План  продаж представлены в таблице 3.

Таблица 3. План продаж по годам, т.р.

Наименование показателя

2013

Итого 2013

Итого 2014

я

ф

м

а

м

и

и

а

с

о

н

д

Выручка от продажи, т.р.

0

0

0

0

0

528

528

528

528

528

528

528

5808

5808

Информация о работе Производство Сухариков