Конфликты между пресс службами и сми

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 10:22, реферат

Краткое описание

Взаимодействие со средствами массовой информации (медиа рилейшнз) является одним из основных направлений PR-деятельности. Главная цель взаимодействия со СМИ – коммуникация с целевыми группами, входящими в их аудиторию. На практике цель взаимодействия со СМИ часто воспринимается более узко: как создание и поддержание известности.
Специфика СМИ как канала коммуникации с целевыми группами заключается в том, что посредниками в ней являются журналисты. Именно они определяют, какая часть исходного сообщения и в каком контексте войдет в конечный продукт СМИ. Предметом взаимодействия со СМИ является обмен информацией.

Содержание

Введение 3
1. Взаимодействие пресс-служб и СМИ 4
2. Приемы связи пресс-службы со СМИ 7
3. Возможные конфликты пресс-службы и СМИ 11
Заключение 14
Список литературы 15

Вложенные файлы: 1 файл

Конфликты между пресс-службами и СМИ. Варианты их разрешения. САУМК. 12333.docx

— 35.55 Кб (Скачать файл)

1 Денис Л. Уилкокс, «Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ», с. 388

2 Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. М., 2009.

3 Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М., 2009.

4 Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. М., 2009.

5 Дзялошинский И.М., Дзялошинская М.И. Российские СМИ: как создается образ врага. Статьи разных лет. – М.: Московское бюро по правам человека, “Academia”, 2007. – 168 с.

 


Информация о работе Конфликты между пресс службами и сми