Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 13:31, курсовая работа
Таким образом, нами выявлено противоречие между необходимостью развития двигательных способностей детей младшего школьного возраста и требованиями директивных документов по их физическому воспитанию, с одной стороны, и отсутствием исследовательских данных по физическому воспитанию детей младшего школьного возраста в процессе занятий по легкой атлетике, с другой, определило проблему исследования: каковы методы и средства легкой атлетики в воспитании физических качеств детей младшего школьного возраста? Решение этой проблемы и составило цель исследования. Объект исследования: система физического воспитания детей младшего школьного возраста в общеобразовательной школе.
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................................... 3
ГЛАВА 1.ОСНОВЫ ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКИ КАК ВИДА СПОРТА.............................. …………………………………………………………………….4
1.1. Классификация и общая характеристика......................................................................... 4
1.2. Место и значение лёгкой атлетики в системе физической культуры………………………………………………………………………………………….8
1.3 Возрастные особенности развития двигательных качеств у школьников……………………………………………………………………………………..10
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ЛЕГКОЙ
АТЛЕТИКОЙ НА ОРГАНИЗМ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ
КЛАССОВ...................................................................................................................................14
2.1. Цель, задачи и организация исследовательской работы................................................ 14 2.2 Исследование показателей развития физических качеств
детей младших классов..........................................................................…………………….....19
2.3. Анализ результатов исследования.................................................................................... 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................................... 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .................................................................. 30