Этические требования телефонного общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2014 в 19:18, реферат

Краткое описание

Общение по телефону - неотъемлемая часть профессиональной деятельности многих людей. От умения грамотно вести диалог с невидимым собеседником во многом зависит и престиж фирмы, в которой они работают, и собственное - деловое и материальное - благополучие.
Деловая беседа по телефону - самый быстрый деловой контакт, требующий особого умения. У телефонного разговора по сравнению с письмом есть одно важное преимущество: он обеспечивает непрерывный двухсторонний обмен информацией независимо от расстояния.
Подсчитано, что каждый разговор по телефону длится в среднем от 3 до 5 минут. Следовательно, в общей сложности в день на телефонное общение, например у руководителя, уходит около 2-2,5 часов.

Содержание

Введение
3
Деловой телефонный этикет
4
Интонация голоса и речь во время телефонного разговора
5
Подготовка к телефонному разговору
6
Начало разговора
7
Продолжение телефонного разговора
8
Окончание разговора
9
Общение с секретарем
11
Функция «hold» («удержание»)
12
Использование громкой связи (спикерфона)
13
Автоответчик
13
Заключение
14
Список литературы