Этика делового общения. Ключевые понятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 20:08, реферат

Краткое описание

Деловое общение – сложный многоплановый процесс развития
контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в
официальных статусах и ориентированы на достижение определенной
цели, конкретных задач. Специфической особенностью делового общения
является регламентированность, то есть подчинение установленным
ограничениям, которые определяются национальными и культурнымиых задач. Специфической особенностью делового общения
является регламентированность, то есть подчинение установленным
ограничениям, которые определяются национальными и культурными
традициями, профессиональными этическими принципами. Этические
нормы, в которых выражены представления человека о добре и зле, о
справедливости и несправедливости, правильности или неправильности
поступков, выступают одним из главных регуляторов отношений между
людьми. Для каждого общества существует система общепринятых норм,
правил, определяющих степень этичности поведения человека в общении.
От знания этих норм, умения и навыков их применения зависит успех
общения.

Содержание

Введение ................................................................................................................ 3
1. Понятие этики. Этика и мораль ...................................................................... 5
2. Общение. Деловое общение. Этические нормы в деловом общении ......... 6
3. Современные взгляды на место этики в деловом общении ......................... 8
Заключение............................................................................................................ 12
Список использованной литературы ................................................................. 13