Этика делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2012 в 17:04, контрольная работа

Краткое описание

Общение — процесс установления и развития контактов между живыми организмами, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией, обладающий взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга. Вне общения невозможна человеческая деятельность[1]. Психологическая специфика процессов общения, рассматриваемых под углом зрения взаимоотношений личности и общества, изучается в рамках психологии общения; использование общения в деятельности изучается социологией.

Содержание

1. Основные понятия общения и его роль в деловой жизни…………………………..
2. Цели и методы ведения деловых переговоров………………………………………
3. Классификация конфликтов…………………………………………………………….
4. Краткая характеристика конкретного предприятия и практика работы с документами…………………………………………………………………………………..
5. Оформить письмо запрос в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003………..

Вложенные файлы: 1 файл

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.docx

— 26.78 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Этика делового общения