Культура деловых телефонных разговоров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2014 в 13:13, реферат

Краткое описание

Несмотря на это, некоторые специалисты в деловом мире не имеют подготовки для ведения телефонных бесед и переговоров, очень часто не имеют ее и секретари приемных, хотя отвечать на телефонные звонки является их первоочередной обязанностью. В последнее время за рубежом широко практикуются внутрифирменные краткосрочные курсы по овладению основами работы с оргтехникой, где особое внимание уделяется телефонам. Владение беседой по телефону рассматривается как неотъемлемая часть образования "белых воротничков" новой формации. Подсчитано, что каждый разговор по телефону длится в среднем от 3 до 5 минут. Следовательно, в общей сложности, например, руководитель тратит в день на телефонное общение около 2-2,5 часа, а иногда - от 3 до 4,5 часа. Около 60 % разговоров по служебному телефону приходится на первую половину дня.

Содержание

Введение
Отличие телефонных переговоров от других видов переговоров.
Планирование телефонных переговоров.
Законы и правила ведения телефонных переговоров.
Входящий звонок.
Исходящий звонок.
Культура телефонных переговоров.
Приложение.
Речевые штампы, помогающие провести деловую беседу.

Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Культура телефонных переговоров_реферат на зачет.doc

— 139.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Культура деловых телефонных разговоров