Система административного управления в Японии на примере компании «TOYOTA

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 00:33, курсовая работа

Краткое описание

Происходящие в нашей стране преобразования нацелены на повышение эффективности общественного производства. Для решения этой задачи осуществляется целый комплекс мер. Развернулась решительная борьба за повышение качества выпускаемой продукции, внедряются более эффективные экономические методы управления взамен изживающих себя административных методов, новые формы организации труда и производства, осуществляется переход на принципы полного хозрасчета, происходит реорганизация внешних экономических связей. Вместе с тем предстоит еще изыскать и привести в действие нераскрытые резервы эффективной организации управления, более полного использования всех видов ресурсов, задействовать методы стимулирования труда. Решению этих задач может помочь освоение передовых методов управления в развитых капиталистических странах.

Содержание

Введение 3
1. Основы управления фирмами в Японии 5
1.1 Основные черты японского управления 5
1.1.1 Традиционно-культурные корни японской модели управления 5
1.1.2 Управление персоналом 7
1.1.3 Обучение и подготовка персонала 9
1.1.4 Управленческие решения, стиль и концепция управления 12
1.1.5 Средства мотивации 13
1.1.6 Система управления качеством 15
1.1.6.1 Кружки качества 15
1.1.6.2 Цели и задачи кружков качества 17
1.1.6.3 Успешное функционирование кружков качества 18
2. Особенности управления в компании TOYOTA 20
2.1 История фирмы TOYOTA 20
2.2 Руководящие принципы компании «Тойота» 23
2.3 Система управления производством 23
2.4 Система 5S 24
2.5 Подход Toyota – не только инструменты и технологии 25
2.6 Краткая характеристика 14 принципов Дао Toyota 27
2.7 Производство «точно вовремя» – just-in-time (JIT) 32
3. TOYOTA. Настоящее и будущее компании 34
3.1 Toyota сегодня 34
Заключение 35
Список использованной литературы 36

Вложенные файлы: 1 файл