Экономическая эффективность производства молока и пути ее повышения в современных условиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 10:52, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью курсовой работы является:
– анализ экономической эффективности производства молока на основе изучения экономического состояния организации молочного подкомплекса на предприятии;
– анализ и изучение путей повышения эффективности производства молока.
Основными задачами для достижения поставленных целей будут:
– во-первых, определить систему показателей и основные критерии экономической эффективности производства молока, а также возможные факторы ее роста в современных экономических условиях;
– во-вторых, предложить пути повышения уровня механизации молочного подкомплекса на предприятии, а так же повышение качества продукции и совершенствование каналов реализации молока.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ….....................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВЕДЕНИЯ ОТРАСЛИ.
1.1. Сущность эффективности и система показателей эффективности производства молока. ….......................................................................................5
1.2. Факторы и пути повышения эффективности производства молока..........8
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1. Организационно-правовой статус СПК им Н.К. Крупской и его экономическая характеристика. …....................................................................12
2.2. Интенсификация и финансовые результаты деятельности хозяйства……………………………………..………………………..………..18
2.3. Значение молочной отрасли в экономике предприятия, её размеры. …...........................................................................................................................21
2.4. Экономическая эффективность производства и реализации молока......24
ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТРАСЛИ.
3.1. Рост продуктивности. ….............................................................................28
3.2. Повышение уровня механизации. ….........................................................30
3.3.Повышение качества продукции и совершенствование каналов реализации. …......................................................................................................31
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. …....................................................................33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. …....................................35