Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 13:10, дипломная работа
Цель дипломного проекта: разработка направлений роста конкурентоспособности торговой организации.
Для достижения поставленной цели поставлены и решены следующие задачи:
• изучить сущность, понятие, задачи принципов оценки конкурентоспособности торговой организации
• рассмотреть основные подходы к оценке уровня конкурентоспособности торговой организации;
• произвести оценку финансового положения и конкурентоспособности ООО «Элит – Парфюм» на ранке сбыта косметики и парфюмерии;
• разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Элит – Парфюм».
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ……………………….…..….6
1.1. Понятие конкурентоспособности организации…………………….…….6
1.2. Методы оценки конкурентоспособности…………………………..……14
1.3. Стратегическое планирование как метод повышения
конкурентоспособности…………………………………………..……….….32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ООО «ЭЛИТ - ПАРФЮМ» (Г. ЧИТА)…...………….……………………...….…41
2.1. Общая характеристика ООО «Элит- Парфюм» (г. Чита)…...………....41
2.2. Анализ внутренней среды ООО «Элит-Парфюм» (г. Чита)…...……....43
2.3. Оценка конкурентоспособности ООО «Элит -Парфюм» (г. Чита)…...65
2.4. Анализ внешней среды ООО «Элит - Парфюм» (г. Чита)…... .……...67
2.5. SWOT – анализ ООО «Элит-Парфюм»…………………………………75
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЭЛИТ -ПАРФЮМ» (Г. ЧИТА)…......81
3.1. Формирование стратегии повышения конкурентоспособности
ООО «Элит-Парфюм» (г. Чита)…...……………………..……………….….81
3.2. Мероприятия по проведению ассортиментной политики
ООО «Элит- Парфюм» (г. Чита)…...……………………………...…………89
3.3. Расчет эффекта от реализации мероприятий…….………………….….95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………....100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………103
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….…..106