Показатели качества мобильного телефона Nokia 7210 Supernova и направления его повышения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 21:13, реферат

Краткое описание

Nokia Corporation (произносится Но́киа) — финская транснациональная компания, поставщик оборудования для мобильных, фиксированных, широкополосных и IP-сетей. Хорошо известна своими мобильными телефонами и смартфонами. Штаб-квартира компании находится в Эспоо, городе-спутнике Хельсинки.
Компания получила своё имя по названию реки (Nokianvirta), где Фредрик Идестам построил в 1868 году свою вторую бумажную фабрику. Название Nokia Ab компании было дано в 1871 году. Другое дело, что название самой реки, как считается, происходит от старинного финского слова nois (множ. nokia), обозначавшее чёрного соболя, который когда-то водился в тех местах. Когда соболь исчез, это слово стало обозначать любого зверя с чёрным мехом, например куницу или норку.

Содержание

Введение ……….………………………………………………………………….3
1.Основная часть………………………………………………………………….5
1.1. Описание и характеристики представляемой продукции…………………………………………………………..………….......5
1.2. Сфера применения мобильного телефона……………………………….…8
1.3.Правила эксплуатации ……………………………………………….……. 11
2. Потребительские ценности, удовлетворяемые мобильного телефона Nokia 7210 Supernova …………….………………………………………………....13
3. Показатели качества продукции ………………………………………….... 15
3.1. Показатели назначения …………………………………………………… 15
3.2 Показатели надежности ……………………………………………………17
3.3. Эргономические показатели …………………………………………….. 18
3.4. Эстетические показатели ………………………………………………….20
3.5. Показатели технологичности ……………………………………….…… 21
3.6. Показатели стандартизация и сертификации ……………………….….. 22
3.7. Потентно-правовые показатели ……………………………………….… 23
3.8. Экономические показатели ……………………………………………… 24
3.9. Критические показатели ……………………………………………….….25
4. Возможные перспективы, направления повышения качества, представляемой продукции …………………………………………………… 26
Заключение ………………………………………………………………….…. 27
Список литературы …………………………………………………………….. 28