Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 16:06, дипломная работа

Краткое описание

Актуальность выбранной темы определяется необходимостью обеспечить устойчивое поступательное развития предприятия для достижения поставленной задачи ускоренного развития нашей страны. Преодолеть сложившуюся зависимость экономического положения страны от экспорта сырьевых ресурсов и импорта готовых высокотехнологичных изделий промышленного назначения и потребительских товаров можно только научившись выпускать отечественную высококачественную конкурентоспособную продукцию при неуклонном снижении затрат на её изготовление, т.е. постоянно повышая эффективность хозяйственной деятельности.
В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей, регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а производство и административно-командный механизм распределения, которые регулировали потребление, формировали потребности и выпуск показателей.

Содержание

Введе-ние………………………………………………………………...…..4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВ-ЛИ…………..…6
1.1. Коммерческая деятельность: понятие, цели, задачи. Понятие эф-фективно-сти……………………………………….……………………………...6
1.2. Особенности коммерческой деятельности на предприятиях торгов-ли………………………………………………………………………………….10
1.3. Методы оценки эффективности коммерческой деятельно-сти…...17
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНО-СТИ ООО «ВЯТСКИЙ ТРЕСТ»………………………………………………..33
2.1. Краткая характеристика предпри-ятия………………………...…….33
2.2. Оценка эффективности экономической деятельности торгового предпри-ятия……………………………………………………………………...36
2.3. Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Вятский трест» …………………………………………………………………………….44
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМ-МЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВЯТСКИЙ ТРЕСТ»………………66
3.1. Меры по снижению дебиторской задолженно-сти…………………66
3.2. Меры по повышению эффективности использования основных средств……………………………………………………………………………70
3.3. Меры по повышению квалификации торговых аген-тов………......71
Заключение………………………………………………………………..76
Библиографический список ……………………………………………..79