Разработка ценовой стратегии организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 13:11, курсовая работа

Краткое описание

Каждая организация должна иметь четкую, упорядоченную методику установления цены на исходную продукцию. Отсутствие четко определенной ценовой политики вызывает неопределенность в принятии решения в этой области различными службами предприятия, может привести к несогласованности этих решений. В результате позиции предприятия на рынке становятся более слабыми, предприятие несет потери в выручке и прибыли.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...…3
Этап 1 Краткая характеристика деятельности предприятия и исследуемой продукции…………………………………………………………………………….4
Этап 2 Определение целей ценообразования………………………………...……6
Этап 3 Разработка ценовой стратегии……………………………………………...7
3.1 Сбор исходной информации…………………………………………………….8
3.1.1 Оценка затрат…………………………………………………………………..8
3.1.2 Уточнение финансовых целей предприятия…………………………………9
3.1.3 Определение потенциальных покупателей…………………………………..9
3.1.4 Уточнение маркетинговой стратегии……………………………………….11
3.1.5 Определение потенциальных конкурентов…………………………………12
3.2 Стратегический анализ…………………………………………………….…..13
3.2.1 Финансовый анализ…………………………………………………………..13
3.2.2 Сегментный анализ…………………………………………………………...16
3.2.3 Анализ конкуренции…………………………………………………………17
3.2.4 Оценка влияния государственного регулирования………………………...20
3.3 Выбор окончательной ценовой стратегии……………………………………21
Этап 4 Выбор и обоснование метода ценообразования………………………….22
Этап 5 Разработка ценовой тактики………………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………….24
Список литературы…………………………………