Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 10:38, курсовая работа
В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена — категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                         3
1.ЗАТРАТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ                                                                        4
2.ЦЕННОСТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ                                                                  6
3.ВЛИЯНИЕ ИЗДЕРЖЕК  ПРОИЗВОДСТВА НА ФОРМИРОВАНИЕ  ЦЕН     9
Список литературы                                                                                     11