Затратные методы ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2013 в 19:55, реферат

Краткое описание

Переходный характер современной российской экономики и отсутствие опыта хозяйствования в условиях рыночных отношений вызывают большие затруднения у предприятий и предпринимателей. Одной из наиболее сложных и болезненных проблем стало свободное ценообразование.
Ценообразование - важнейший элемент маркетинга. Установленная цена на товар или услугу отражает, насколько правильно была разработана и реализована программа маркетинга.

Содержание

Введение. 3
1. Классификация методов ценообразования 5
2. Затратные методы ценообразования 8
2.1 Метод полных издержек 8
2.2 Метод прямых затрат. 10
2.3 Метод предельных издержек 11
2.4 Метод анализа безубыточности. 11
2.5 Метод учета рентабельности. 12
2.6 Метод надбавки к цене. 13
Заключение. 16
Использованная литература 18

Вложенные файлы: 1 файл