Договор коммерческой концессии (франчайзинг)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 22:09, контрольная работа

Краткое описание

Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как «Кока-Кола», «Адидас», «Ксерокс», «Шелл», «Макдональдс» и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является малоизвестный у нас франчайзинг.

Содержание

Введение
1. Формы и виды франчайзинга
2. Правовое регулирование договора коммерческой концессии
3. Отличие договора коммерческой концессии от сходных предпринимательских договоров
4. Форма и регистрация договора коммерческой концессии
5. Продление и перезаключение договора коммерческой концессии
6. Прекращение договора коммерческой концессии
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл