Финансовые проблемы развития малого бизнеса в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 20:49, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность работы состоит в том, что руководители большинства крупных предприятий, избалованные несамостоятельной жизнью в стране, где никто ни за что не отвечает, никак не могут найти ту гибкость в принятии решений, которой им так не хватает. Государственные предприятия в нашей стране, к сожалению, пока не умеют работать в среде развития конкуренции, научно-технического прогресса, нормализации процессов ценообразования, постепенного освобождения от тенденций к упадку и т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого бизнеса.
Цель и задачи работы состоят в том, чтобы показать, что малый бизнес может дать России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен, среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был заторможен.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 3
1. Сущность малого бизнеса и его роль в экономике..........................................5
1.1. Понятие малого бизнеса…………………………..…………….………..5
1.2. Роль малого бизнеса в экономике…………………………...…………...9
1.3. Правовые основы деятельности малых предприятий…..…………….12
2. Мероприятия по созданию нового предприятия……………..……………..16
2.1. Формирование материальной базы и уставных документов .......…….16
2.2. Регистрация нового предприятия………...……………………………..16
2.3. Оформление лицензии……………………...…………………………....19
2.4. Определение штатного расписания, организация отбора персонала……………………………………………………...………………….21
2.5. Оснащение офиса……………………..………………………………….21
2.6. Разработка продукта……………………………………………………...23
2.7. Организация рекламной деятельности…………………….……………26
2.8. Информационное и правовое обеспечение проекта…………….……..28
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованных источников………………………………………..…30
Приложения……………………………………………………………………...31