Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2014 в 21:07, курсовая работа
С переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их    экономическая и юридическая ответственность.  Новые условия требуют от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и т. п. Все это значительно увеличивает роль финансового анализа, с помощью которого вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты
деятельности предприятия, его подразделений и работников.
Введение
2.     
Понятие, содержание и информационная база финансового анализа.
2.1  
Понятие финансового анализа
2.2  
Содержание финансового анализа
2.3  
Цели и задачи финансового анализа
2.4  
Информационная база финансового анализа
3.     
Методы и методики финансово-экономического анализа
3.1  
Горизонтальный метод
3.2  
Вертикальный метод
3.3  
Трендовый метод
3.4  
Метод финансовых коэффициентов
3.5  
Факторный метод
Заключение
1