Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2013 в 18:41, курсовая работа
Цена в современной экономике—это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего—важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен. Насколько, интересно, подходит этот тезис для российской действительности?
1.	Издержки производства и себестоимость продукции
1.1.	Затратный и ценностной подходы в ценообразовании
1.2.	Издержки и себестоимость продукции
2.	Цена - основной элемент рыночной экономики
2.1.	Цена и ее функции
2.2.	Классификация цен
2.3.	Цели и факторы ценообразования
3.	Ценовая политика предприятия
3.1.	Ценовая стратегия
3.2.	Методы ценообразования
Заключение
Список используемой литературы
Приложение