Влияние самооценки младших школьников на успешность обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 20:53, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования также связана с тем, что на фоне большого числа исследований оценочной деятельности учителей вопрос о роли отметок как разновидности фиксируемых оценок учебной деятельности учащихся мало привлекал внимание исследователей, особенно с психологических позиций. Прежде всего, это психологические трудности испытываемые школьником в процессе учебы. С одной стороны трудность учебной работы учащегося зависит от особенностей учебного материала, с другой – от возможности, индивидуальных и возрастных особенностей ребенка.

Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретическая часть
1.1. Проблема успешности обучения 5
1.2. Проблема самооценки в младшем школьном возрасте 11
1.2.1. Самооценка младшего школьника 11
1.2.2. Взаимосвязь оценки учителя и самооценки младшего
школьника 15
Глава II. Практическая часть
2.1. Программа исследования 22
2.2. Методы исследования методики 22
2.3. Результаты исследования 23
Заключение 36
Литература 38