Японская модель управления качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 20:13, контрольная работа

Краткое описание

Успехам Японии в этой области способствовал комплекс мер: интенсивное изучение теорий и практики обеспечения качества; создание, развитие и эффективное использование государственных систем стандартизации и контроля экспортной продукции; перестройка внутрифирменного управления и специальные организация производства и мотивация труда персонала, позволяющие достигать более высокой производительности и качества труда. Особенно важную роль сыграла специфическая японская форма организации деятельности малых рабочих групп (кружков качества), т.е. объединенных в группу людей, работающих на одном рабочем участке (например, в одном цеху).

Содержание

Введение………………………………………………………..3
1. Кружки качества …………………………………………...6
2. Всеобщее управление качеством (Total Quality Management). Сущность, принципы………………………………………………….12
Основные принципы TQM..………………………………….14
Заключение…………………………………………………....19
Список литературы……………………………………….…..21