Управление качеством продукции в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 13:22, курсовая работа

Краткое описание

Идея необходимости борьбы за качество зародилась в Америке, ее подхватила, расширила, углубила и стала внедрять в практику Япония и достигла больших успехов. Весь мир признает качество японских товаров. Для нашей экономики проблема качества - одна из главных.Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Для технических систем характерна жесткая функциональная интеграция всех элементов, поэтому в них нет второстепенных элементов, которые могут быть некачественно спроектированы и изготовлены.

Содержание

Введение ...............................................................................................................3
1. Контроль качества на предприятии…………………………………...4
1.1.Виды контроля качества………………………………………..5
2.1Статистические методы контроля качества……………………6-9
3.1Сертификация продукции и систем качества………….………10-11
2. Управление качеством……………………………………………….…12
2.1 Качество продукции как объект управления………………………..12-15
2.2 Основные факторы влияющие на качество………………….….......16-18
3. Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике………………………………………………...19-21
4. Основные направления отечественного и зарубежного опыта в организации управления качеством…………………………………….22-24
Заключение…………………………………………………………………….25
Список использованной литературы………………………………………26

Вложенные файлы: 1 файл