Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 20:44, контрольная работа
В жизни мы часто употребляем понятие «качество»: деловые качества, качество продукции, услуг, труда, качество жизни и др. Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и другие ресурсы на постоянное улучшение качества и модернизацию технологий. Такие организации пытаются удерживать свою продукцию на постоянном достаточно высоком уровне качества. В этих целях создаётся отдел управления и контроля за качеством выпускаемой продукции.
Введение
1. Теоретические основы анализа качества продукции
1.1. Что такое качество………………………………………………………3
1.2. Инструмент управления………………………………………………...4
1.3. Основные затраты на качество. Что такое затраты на качество и как они возникают. Перечень составляющих затрат ………… …………………..5
1.4. Характеристика качества продукции………………………………….10
1.5. Сертификация качества продукции …………………………………..13
Заключение
Список литературы