Теоретические и методологические основы управления качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 13:01, курсовая работа

Краткое описание

В современных условиях рыночной экономики в России большое внимание уделяется проблемам качества. Серьезная конкурентная борьба обусловила разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Теоретические и методологические основы управления качеством…………………………………………………………………………7
1.1 Роль системы менеджмента качества в повышении конкурентоспособности предприятия или бизнеса……………………………7
1.2 Сравнительный анализ современных концепций управления качеством на предприятии………………………………………………………20
1.3 Алгоритм анализа оценки системы управления качеством на предприятии……………………………………………………………………28
ГЛАВА 2. Анализ системы управления качеством на предприятии ОАО «Союз – полимер»………………………………………………………………33
2.1 Краткая технико - экономическая характеристика предприятия33
2.2 Анализ системы управления качеством на предприятии…….40
2.3 Анализ системы менеджмента качества……………………………49
2.4. Выявление проблем управления качеством на предприятии……55
ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления качеством на предприятии………………………………………59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….76
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………