Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 11:57, курсовая работа
Целью настоящей курсовой работы является проектирование экологического тура на примере Приморского края.
         Для достижения указанной цели  были поставлены следующие задачи:
– рассмотреть понятие экологического туризма и выявить факторы, влияющие на его формирование и развитие;
– исследовать мировой опыт развития экологического туризма;
– обозначить тенденции развития экотуризма в России;
– дать общую характеристику рынка экологического туризма на Дальнем Востоке;
Введение.........................................................................................................................................3
1. Теоретические аспекты  экологического туризма...................................................................6
1.1. Понятие экологического  туризма и факторы, влияющие на его формирование и развитие..........................................................................................................................................6
1.2. Тенденции развития экотуризма в России.........................................................................13
2. Исследование рынка  экологического туризма......................................................................20
2.1. Характеристика рынка  экологического туризма на Приморском крае...........................20
2.2. Анализ предпочтений  потребителей экотуризма в Приморском  крае............................24
3. Разработка экологического  тура в Приморском крае..........................................................37
3.1. Общая концепция экологического  тура.............................................................................37
3.2. Продвижение разработанного  экотура...............................................................................40
Заключение...................................................................................................................................45
Список использованных источников.........................................................................................47