Экологический туризм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 11:57, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящей курсовой работы является проектирование экологического тура на примере Приморского края.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
– рассмотреть понятие экологического туризма и выявить факторы, влияющие на его формирование и развитие;
– исследовать мировой опыт развития экологического туризма;
– обозначить тенденции развития экотуризма в России;
– дать общую характеристику рынка экологического туризма на Дальнем Востоке;

Содержание

Введение.........................................................................................................................................3
1. Теоретические аспекты экологического туризма...................................................................6
1.1. Понятие экологического туризма и факторы, влияющие на его формирование и развитие..........................................................................................................................................6
1.2. Тенденции развития экотуризма в России.........................................................................13
2. Исследование рынка экологического туризма......................................................................20
2.1. Характеристика рынка экологического туризма на Приморском крае...........................20
2.2. Анализ предпочтений потребителей экотуризма в Приморском крае............................24
3. Разработка экологического тура в Приморском крае..........................................................37
3.1. Общая концепция экологического тура.............................................................................37
3.2. Продвижение разработанного экотура...............................................................................40
Заключение...................................................................................................................................45
Список использованных источников.........................................................................................47