Уровни обслуживания по Брайану Трейси

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 17:30, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является попытка рассмотреть систему повышения культуры и качества обслуживания в предприятиях гостиничного сервиса.
Главной задачей является определение основных путей повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах.
Предметом исследования является проблема культуры и качества обслуживания в сфере гостеприимства.
Объектом исследования является гостиничный комплекс «Онего Палас».

Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ 5
1.1. Культура поведения персонала - одна из составляющих культуры обслуживания гостей в гостинице 5
1.2. Требования, предъявляемые к качеству гостиничных услуг 10
ГЛАВА 2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 13
2.1. Уровни обслуживания по Брайану Трейси 13
2.2. Пути повышения культуры и качества обслуживания в гостинице 16
ГЛАВА 3. СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «ОНЕГО ПАЛАС» 21
Глава 3. Система повышения культуры и качества обслуживания в гостинице «Онего Палас» 21
3.1. Характеристика гостиницы «Онего Палас» 21
3.2. Организация культуры и качества обслуживания в гостинице «Онего Палас» 22
Заключение 26
Список использованной литературы и источников 28

Вложенные файлы: 1 файл