Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 11:32, реферат
Процесс исследования рынка  является связующим звеном между  организацией и рынком и включает в себя сбор, анализ и интерпретацию  данных, которые помогают менеджерам узнать проблемы и возможности маркетинга туристских услуг и соответственно принять разумное решение.
На российском рынке туристских услуг наблюдается значительная насыщенность предприятиями, между  ними обостряется конкуренция. Большинство  предприятий обладают ограниченными  финансовыми, трудовыми и другими  ресурсами и поэтому не могут  распылять свои усилия с целью  удовлетворения потребностей всех клиентов. Для организации эффективной  и прибыльной деятельности туристские предприятия используют сегментацию  рынка.
Введение
1.	Методы сегментирования туристского рынка
2.	Принципы сегментирования туристского рынка
Заключение 
Список используемой литературы