Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2014 в 22:17, курсовая работа
Объект исследования – формирование потребительского поведения под влиянием СМИ (рекламы).
Предмет исследования – методы влияния  СМИ (рекламы) на потенциального потребителя.
Цель –  изучение СМИ в качестве одного из факторов, влияющих на формирование потребительских взглядов, предпочтений, определенных отношений к товарам и услугам.
Введение	3
1.	Коммуникационные (информационные) процессы в формировании потребительского поведения	5
Средства массовой информации	5
Понятие СМИ	5
Характеристика СМИ	6
Классификация СМИ	7
Место СМИ в процессе принятия решения о покупке потребителем	9
Поведение потребителя в свете теории когнитивного диссонанса	10
Обучение и развитие привычек у покупателей	12
Реклама как инструмент воздействия на потребителя	15
Задача рекламы	15
Мысли потребителя	18
Психографическая типология российских потребителей	20
2.	Эффект от рекламы и других форм массовой коммуникации	23
Телевидение	24
ТВ-реклама	24
Физиологические ограничения восприятия	27
Данные по длине роликов	29
Радио	32
Пресса и другие печатные носители	33
Наружная реклама	33
3.	Заключение	36
4.	Список используемой литературы	38