Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2012 в 23:20, курсовая работа
Выставочная деятельность - компас в моменты принятия ключевых
решений, при выработке политики поведения фирмы, создания ее имиджа,
образа, проведения рекламных компаний. Большую роль в формировании  
"правильного" восприятия фирмы, ее товаров или услуг играет
выставочная деятельность. Именно она позволяет использовать все   
возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального 
результата.
Введение
Глава 1. Подготовка к выставке
1.1   Предварительная подготовка к выставке
1.2  Права и ответственность группы подготовки выставки
Глава 2.  Этапы подготовки к выставке
2.1 Оформление стенда
     2.2 Подготовка и оформление заявки на участие
Глава 3.  Проведение выставки
1.3  Общение с клиентами
Глава 4.  Перспективы развития выставочного туризма в России
Глава 5.  Обзор туристских выставок России
Заключение