Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 03:00, курсовая работа
Выставочная деятельность - компас в моменты принятия ключевых
решений, при  выработке политики поведения фирмы, создания ее имиджа,
образа, проведения рекламных компаний. Большую роль в формировании
"правильного"  восприятия фирмы, ее товаров  или услуг играет
выставочная деятельность. Именно она позволяет использовать все
возможные способы  для захвата рынка и достижения оптимального
результата. Выставочная деятельность в сфере туризма - очень
важное и  вероятно ключевое направление в  создании наиболее
благоприятных для компании условий бизнеса. Она  представляет собой
целую отрасль, где порой самые незначительные мелочи могут сильно
дискредитировать имя компании или наоборот, поднять его на мировой
уровень.