Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 20:05, контрольная работа
Множественными исследованиями доказано, что при бронировании авиабилетов самостоятельно, экономия получается около 9%, а при бронировании турпакета или комплекса услуг экономия достигает 15%, относительно его цены в какой-либо туристической фирме. 
   Для туристского бизнеса в сети Интернет применяется широкий спектр услуг, в том числе поиск туристской информации по запросу пользователя, поиск новых партнеров, реклама, продвижение и продажа турпродуктов и др.
Введение.
1. Внедрение сети Интернет в сферу туризма 
1.1. История внедрения сети Интернет в сферу туризма
1.1. Функции сети Интернет в сфере туризма 
1. Возможности, которые открывает сеть Интернет для туристских фирм
1.1. Продвижение турпродуктов и самих фирм через сеть Интернет
1.1. Обмен информацией и электронная связь
3. Интернет - ресурсы в сфере  туризма
3.1. Понятие Интернет-ресурсов и  особенности их использования  в сфере туризма
3.1. Туристские порталы и серверы в Интернете
3.3. Бронирование гостиничных услуг через Интернет 
3.4. Страхование туристов через Интернет
Заключение 
Список литературы