Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 21:04, курсовая работа
Среди проблем, выдвигаемых  туризмом, наиболее важной является  проблема обслуживания и гостеприимства. Диапазон профессий, нужных в  индустрии туризма, очень  велик.  Однако основной чертой всех, кто  работает в сфере туризма,  является постоянное общение  с людьми со всеми  его  положительными и отрицательными  аспектами.
     Поэтому тот,  кто хочет работать в сфере   туризме, должен обладать такими  качествами, как терпение, общительность,  доброжелательность, терпимость, выносливость. Во многих профессиях, связанных  с туризмом, необходимо знание  иностранного языка.
Введение 3
Глава I Теоретические основы ведения деловых переговоров 6
1.1 Понятие и сущность деловых переговоров 6
1.2 Подходы к изучению техник ведения переговоров 15
1.3 Продажа туристских услуг в офисах турфирм 24
Глава II Особенности ведения деловых переговоров при работе с клиентами 34
2.1 психология делового общения 34
2.2 содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта. 39
2.3 Организация приема и обслуживания посетителей. 45
Глава III Совершенствование ведения деловых переговоров в области предоставления туристских услуг 54
3.1 краткая характеристика турфирмы S7 TOUR 54
3.2 совершенствование работы торгового персонала при продаже туристских услуг 59
Заключение 68
Литература 70