Трудовая книжка. Общие сведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 10:12, контрольная работа

Краткое описание

Документационное обеспечение управления или делопроизводство - одно из наиболее специфических направлений деятельности человека, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. Одной из важнейших черт делопроизводства является умение правильно составить и оформить документ, организовать работу с ним, что в свою очередь зависит от своевременности и правильности принятия управленческих решений.
Ведение многих документов предписывается законом, так как в них отражается и учитывается деятельность многих крупных предприятий, организаций и организация и ведение делом требует от работников профессиональных знаний и навыков.
Одной из важнейших функций отдела кадров является документирование процесса движения кадров на предприя

Содержание

Введение 3
1. Делопроизводство по личному составу 4
1.1. Заключение трудового договора 4
1.2. Порядок оформления документов при приеме на работу 10
2. Трудовая книжка. Общие сведения 13
2.1. Сведения о работнике 14
2.2. Сведения о работе 15
2.3. Записи сведений об увольнениях (прекращение трудового договора) 16
2.4. Учет и хранение трудовых книжек 18
Заключение 20
Список используемой литературы 22