Формирование и управление торговым ассортиментом предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 20:56, курсовая работа

Краткое описание

Правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены. Ассортимент предприятия должен быть по возможности широким. Расширение номенклатуры реализуемой продукции может оказаться ценным подспорьем в деле налаживания мелкой розницы и снижения издержек сбыта. Устойчивости ассортимента способствует утверждение для каждого магазина ассортиментного перечня, который составляется на основе данных по изучению спроса, профиля магазина, объема товарооборота, размера торговых площадей. Этот документ утверждается на один год и находится под постоянным контролем руководителем предприятия.

Содержание

Введение
1. Формирование и управление торговым ассортиментом в потребительском обществе, предприятии
1.1 Понятие и свойства торгового ассортимента
1.2 Ассортиментная политика
1.3 Процесс формирования ассортимента, его принципы и факторы
2. Обеспечение качества и безопасности товаров в торговом предприятии
2.1 Понятие качества и безопасности товаров
2.2 Изучение качества и безопасности товаров на торговом предприятии
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Формирование и управление торговым ассортиментом предприятия забелина.docx

— 48.96 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Формирование и управление торговым ассортиментом предприятия