Формирование ассортимента товаров в магазине: задачи, пути совершенствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 09:58, курсовая работа

Краткое описание

Итак, товарный ассортимент — это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара делится на ассортиментные группы в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой. Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации.
Для начала следует рассмотреть основные понятия при рассмотрении ассортимента. К ним относятся:
Ширина. Это общее количество ассортиментных групп (товарных линий) у производителя (продавца). Количество групп связано с количеством сегментов рынка.
Насыщенность (полнота). Это общее количество составляющих ассортимент конкретных товаров. Она характеризует степень или плотность заполнения марками товара внутри товарной линии.

Вложенные файлы: 1 файл

Формирование ассортимента товаров в магазине задачи пути совершенствования.doc

— 96.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Формирование ассортимента товаров в магазине: задачи, пути совершенствования