Формирование ассортимента товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 15:24, курсовая работа

Краткое описание

Кондитерские товары - это изделия, большая часть которых состоит из сахара или сладкого вещества: меда, ксилита, сорбита, а также патоки, различных фруктов и ягод, молока, сливочного масла, какао-бобов, орехов, муки и других компонентов. В основном это сладкие продукты, отличающиеся приятными вкусом и ароматом, красивым внешним видом, высокой пищевой ценностью, калорийностью и хорошей усвояемостью.

Содержание

Введение...........................................................................................................................
I. Описание свойств/показателей ассортимента, факторов влияющих на формирование и порядок формирования ассортимента........................................................................... - 4
1.1. Свойства и показатели ассортимента кондитерских изделий.............................. - 4
1.2. Факторы, влияющие на формирование ассортимента
кондитерских изделий.............................................................................................. - 6
1.3. Порядок формирования ассортимента кондитерских изделий............................. - 9
II. Практическая часть........................................................................................................ - 18
2.1. Характеристика ассортимента кондитерских изделий
ООО «Лакомка»....................................................................................................... - 18
2.2. Расчет показателей ассортимента кондитерских
изделий предприятия - 20
2.3. Формирование нового ассортимента кондитерских
изделий предприятия - 23
2.4. Определение рентабельности нового ассортимента - 25
Выводы и предложения - 26
Список используемой литературы - 27

Вложенные файлы: 1 файл

Формирование ассортимента кондитерских изделий.doc

— 139.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Формирование ассортимента товаров