Изучение ассортимента и потребительских свойств средств для коррекции зрения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 04:18, курсовая работа

Краткое описание

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в мире насчитывается 314 млн. человек, имеющих различные нарушения зрения из-за глазных заболеваний или некорригированной аметропии. Из них 45 млн. человек являются практически слепыми, причем 90% таких людей проживают в развивающихся странах с низким уровнем доходов населения. К основным причинам слепоты относятся катаракта (39%), некорригированные ошибки рефракции (18%), глаукома (10%), возрастная макулярная дегенерация (ВМД) (7%), непрозрачность роговицы (4%), диабетическая ретинопатия (4%), трахома (3%), глазные болезни у детей (3%), онхоцеркоз (0,7%).

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Литературный обзор
1.1 История развития средств для коррекции зрения……………………….....5
1.2 Классификация и ассортимент средств для коррекции зрения…………...6
1.3 Потребительские свойства и требования к качеству средств для коррекции зрения……………………………………………………………….13
Глава 2. Практическая часть
2.1 Цели, задачи и методы исследований…………………………………......20
2.2 Ассортимент контактных линз, реализуемых в салоне оптики «Оптика Сэсэг» города Улан-Удэ………………………………………………………..22
2.3 Ассортимент контактных линз, реализуемых в салоне оптики «Vidi оптика» города Улан-Удэ………………………………………………………24
2.4 Анализ структуры и рациональности ассортимента……………………..27
Вывод…….……………………………………………………………………...30
Список использованной литературы…………………………………………..31