Анализ структуры торгового ассортимента плавленых сыров, реализуемых в магазине «Кооператор»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 17:27, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы являлся анализ структуры торгового ассортимента и оценка качества плавленых сыров.
Для достижения цели решались следующие задачи:
- проводился анализ ассортимента плавленых сыров на базе магазина «Кооператор»;
-изучалась нормативно-техническая документация на данный вид продукта;
-проводилась оценка правильности маркировки;
- производилась идентификация штрих кода;
-оценивались органолептические показатели
-определялись соответствие физико-химических, микробиологических показателей и показатели безопасности требованиям стандартов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………… 3
ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ФОРМИРУЮЩИХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ПЛАВЛЕНЫХ СЫРОВ
1.1 Современное состояние рынка плавленых сыров …………….. 6
1.2 История создания плавленого сыра ……………………………. 8
1.3 Пищевая ценность ……………………………………………… 10
1.4 Дефекты и пороки………………………………………………..14
1.5 Классификация плавленых сыров………………………………15
1.6 Ассортиментная политика в области молочных продуктов…17
АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПЛАВЛЕНЫХ СЫРОВ
2.1 Анализ структуры торгового ассортимента плавленых сыров, реализуемых в магазине «Кооператор»………………………………….23
2.2 Выбор образцов………………………………………………....28
2.3 Правила отбора проб и оценка органолептических показателей………………………………………………………………..…29
2.4 Оценка штрих-кода и маркировки…............................................34
2.5 Оценка физико-химических, микробиологических показателей и безопасности продукта……………………………………..……..………..37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………... 42