Анализ структуры ассортимента женской кожаной обуви

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 17:55, курсовая работа

Краткое описание

В связи с этим, в условиях жёсткой конкуренции, для торгового предприятия важно правильно выбрать ассортиментную политику, а также более полно удовлетворить возросшие требования населения в конкурентоспособной обуви высокого качества. На основании этого тема курсовой работы является актуальной. Целью данной курсовой работы является анализ структуры ассортимента женской кожаной обуви представленной в магазине «Giotto».
Поставленная цель определила следующие задачи:
определить современные задачи обувной отрасли;
определить особенности ассортимента женской кожаной обуви по основным классификационным признакам;
дать характеристику требованиям, предъявляемым к качеству женской кожаной обуви;
дать характеристику объектам и методам исследования;

Содержание

Введение…………………………………………………………….…………………..3
1. Особенности формирования ассортимента и качества обувных товаров………..5
1.1. Современные задачи обувной отрасли……………………………………….5
1.2. Классификация ассортимента кожаной обуви по основным признакам…………………………………………………………………………...9
1.3. Требования, предъявляемые к качеству кожаной обуви…………………..18
2. Анализ структуры ассортимента женской кожаной обуви на примере торгового предприятия «Giotto», г.Владивосток………………………………………………..23
2.1. Объекты и методы исследования……………………………………………23
2.2. Анализ структуры ассортимента торгового предприятия «Giotto»………26
Заключение…………………………………………………………………………….35
Список литературы……………………………………………………………………37