Анализ размещения номенклатурных групп и выкладки товаров в торговом зале на примере магазина «Инсити»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 08:51, курсовая работа

Краткое описание

Целью существования любого предприятия является получение прибыли. А как только оно получает прибыль, ему хочется увеличить ее. Этого можно добиться многими способами. Одним из них является создание эффективной выкладки и размещения товаров в торговом зале. Размещение и выкладка товаров в торговом зале являются важными средствами стимулирования сбыта. Наиболее прогрессивные розничные торговые предприятия давно уже осознали необходимость уделять должное внимание данным аспектам своей деятельности. Рациональное размещение товаров в торговом зале позволяет правильно формировать потоки покупателей и сокращать время их обслуживания.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………3
1 Теоретические основы розничной торговли…………………………………………5
1.1 Понятие розничной торговли……………………………………………………….5
1.2 Виды розничных торговых предприятий…………………………………………..6
1.3 Технология размещения товаров в торговом зале………………………………..10
1.4 Определение места расположения секции (комплекса) в торговом зале……….11
2 Изучение и анализ работы магазина модной одежды «Инсити» по размещению и выкладке товаров…………………………………………………………………………..16
2.1 Краткая характеристика и ассортимента магазина……………………………….16
2.2 Анализ планировки размещения номенклатурных групп товара в торговом зале…………………………………………………………………………………………22
2.3 Анализ организации выкладки нижнего белья в магазине «Инсити»…………..23
Заключение……………………………………………………………………………...25
Список используемых источников…………………………………………………….27